Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к устройствам для шарнирного соединения секций горизонтального конвейера.
Известны устройства для шарнирного соединения секций горизонтального конвейера, включающие поворотный на оси, соосной с осью шарнира, круг, установленный между секциями и имеющий боковые эластичные направляющие, связанные со стойками, закрепленными на секциях и на его внешней поверхности (I). JQ
Однако в таком устройстве при многократном нзменеиии угла поворота между секциями эластичные направляющие расслабевают, и грузы при переходе с одной секции на другую упир; ются в эластичные напраЦяюшиё другой секции и отжимают их в сторону Ot оси секции, is Происходит затор грузов, и конвейер необ ;одм-: МО останавливать.
Известны также устройства для шарнирного соед)нения секций горизонтального коичейера, включаюш е устаномениый между секциями соосно оси шарнира круг и разметенные а концах секций боковые направляющие, выполнениые в виде пластин, связанных шарнирио со стойками, закрепленными на круге (2).
Одиако в этих устройствах при установке секций под углом друг к другу внешняя боковаязй
{направляющая, устанавливается под углом к продольной оси отводящей секции, ориентируя под этим же углом штучные грузы. Это приводит к тому, что штучные грузы будут поступать на отводящую секцию иеправильио установленными.
Целью изобретения является выравнивание штучных грузов вдоль отводящей секции.
Указанная цель достигается тем, что круг выполнен поворотным относительно своей оси и снабжен прямолинейной направляющей, установлеиной на его нижней стороне перпендикулярно продольным осям секций при соосном их положении, а такЖе тягами, каждая нз которых шарнирно связана одним концом с соответствующей секцией, а друг им - с размещенным в упомянутой направляющей ползуном.
На фиг. I изображено предлагаемое устрой ство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху при расположеиии секций под углом.
Между секциями I и 2 конвейера расположен шарнир 3, соединяющий эти секции. На оси шарнира 3 смонтирован соосиый с ней поворсгН1,1й круг 4. контактирующий с промежуточными п }щадкзми 5 На верхней стороне поворотного круга 4 закреплены стойки 6, а иа секциях I и 2 - стойки 7. Со стойками 6 и 7 шариирио связаны боковые иапрввляющие 8, выполненные в виде пластин. На нижней стороне поворотного круга 4 смонтирована прямолинейная направляющая 9, установленная перпендикулярно продольным осям секций 1 и 2 при соосном их положении. В направляющей 9 размещен ползун 10, с которым шарнирно связаны одними концами тяги И. Другими своими концами тяги 11 щарнирно связаны с соответствующими секциями. При развороте секций 1 и 2 относительно друг друга на неко- орый угол тяги И, поворачиваясь, воздействуют на ползун 10, который, скользя в прорези нацравляющей 9, разворачивает круг 4 на угол, равный половине угла поворота секций 1 и 2 относительно друг друга. Одновременно боковые направляющие 8 пово рачиваются вокруг стоек 6 и передвигаются относительно стоек 7, причем внещпяя из них, ориентирующая грузы, устанавливается пираллельно продольной оси отводящей секции. 1 руз, проходя через промежуточную площадку 5 и круг 4, проталкивается последующими грузами и ориентируется вдоль отводящей секции. 4 Формула изобретения Устройство для щарнирного соединения секций горизонтального конвейера, включающее установленный между секциями соосно оси шарнира круг и размещенные на концах секций боковые направляющие, выполненные в виде пластин, связанных щарнирно со стойками, закрепленными на круге, отличающееся тем, что, с целью выравнивания штучных грузов вдоль отводящей секции, круг выполнен поворотным относительно своей оси и снабжен прямолинейной направляющей, установленной на его нижней стороне перпендикулярно продольным осям секций при соосном их положении, а также тягами, каждая из которых шарнирно связана одним концом с соответствующей секцией, а другим-с размещенным в прямолинейсй направляющей ползуном. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1. Авторское свидетельство СССР № 308937, кл. В 65 G 17/26, 1969 г. 2. Патент США № 2677454, кл. 198-109, 1954. S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU308937A1 |
Перегружатель штучных грузов | 1982 |
|
SU1022876A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1516436A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесного конвейера | 1975 |
|
SU553174A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Устройство для транспортирования штучных грузов по криволинейной трассе | 1980 |
|
SU906828A1 |
Устройство для перемещения и передачи грузов УПГ-17П | 1987 |
|
SU1468826A1 |
Машина для погрузки штучных грузов | 1985 |
|
SU1245527A1 |
Устройство для пневматической подачи штучных грузов | 1987 |
|
SU1593908A1 |
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1975-02-26—Подача