Изобретение относится к передаче грузов внутри цеха, а именно к устройству длл пневматической подачи 111т, чных грузов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. i изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - пид А на фиг. I; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - узел II на фиг. 1; на фиг. б - узел 111 на фиг. 5; на фиг. 7 - вид В на фиг. 5; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг. 5; на фнг. 9 - разрез Д-Д на фиг. 8; на фиг. 10 - сечение Е-Е на фиг. 8; на фиг. П - сечение Ж-Ж на фиг. 8; на фиг. 12 - сечение 3-3 на фиг. 8; на фиг. 13 - схема системы управления; на фиг. 14 - узел IV на фиг. 1; па фиг. 15 - узел V на фиг. 1; на фиг. 16 - узел VI на фиг. I.
Устройство содержит отправочный приводной поворотный барабан - с выходным отверстием 2 в его стороне 3, кото- рык установлен на неподвижной -платформе 4, выполненной с входным отверстием 5, расположенный в месте обработки штучных грузон приемный узел 6 и подающий канал 7, соединяющий приемный узел 6 с входным отверстием 5 неподвижной платформы 4. Устройство служит для перегрузки грузов 8, имеющи.х зауженную в поперечном сторону и сл1е денный относительно геометрического центра цетгтр массы, снабжено жесткой рамой 9 для размещения йа ней элементов системы, направляющими 10 для расположения в них штучных грузов 8, выполненными по их форме и установленными жестко в отправочном барабане зауженной стороной, обращенной к его центру, механизмом i уплотнения входного отверстия 5 неподвижной платформы -4, трубопроводом 2 управления, связанным одним концом 13 с источником сжатого воздуха (не показан), второй конец 14 которого связан с транспортным каналом 7, системой 15 уп- равле} йя, объединяющей элементы устрой- стна.. .
Канал 7 включает в себя соединенные между собой секции прямоугольного сечения и расположен по криволинейной траектории, .содержащей соединенный одним концом с входным отверстием 5 неподвижной платформы 4 вертикальный участок 16, выполненный с поворотом в вертикальной плоскости на 90° по радиусу, центр которого расположен внутри поворота и смегцен от вер- тикальной оси отправочного барабана 1, соединенную со свободным концом верггикаль- ного участка 16 горизонтальную часть 17 с плавным поворотом в горизонтальной плоскости по радиусу, центр которого смещен в сторону относительно оси прямолинейного участка, расположенного до начала поворота, плавный разворот в вертикальную плос-. кость до участка 18, ниспадающего под осг- рым углом к вертикали с подвнутреннекг в
сторону горизонтальной части 7, сЬедйнён ного с приемным узлом 6.
Нижняя сторона 3 барабана I выполнена со сквозными вертикальны.ми фигурными
пазами 19 и фиксирующими отверстиями 20, равномерно расположенными по поверхности нижней стороны 3 по числу направляю- п|их 10.
ПривоЛ поворота отправочного барабана включает в себя щарнирно закрепленный на жесткой раме 9 пневмоцилиндр 21, ползун 22, шарнирно соединенный со штоком 23 пневмоцилиндра 21, дополнительные направляющие 24 для перемещения в них ползуна 22, собачку 25, шарнирно установленную на ползуне 22 с возможностью взаимодействия одним своим плечом 26 с вертикальной образующей 27 фигурного паза 19, выполненного в нижней стороне 3 отправочного барабана 1, и средство фиксации отправочного барабг .на 1, включающее в себя размеиденный на жесткой раме 9 подпружиненный пружиной 28 в вертикальном направлении толкатель 29, установленный с возможностью взаимодействия одним концом 30 с ползуном 22, ось 31, установленную параллельно нижней стороне 3 отправочного барабана I, первый двуплечий рычаг 32, плечи 33 и 34 которого жестко закреплены на разных концах оси 31, расположены под острым углом друг относительно друга и выполнены с продольными пазами 35 и 36 на своих концах, при этом свободный конец 37 толкателя 29 размещен в продольном пазу 35 плеча 33 первого двуплечего рычага 32, и подпружиненный вертикальный фиксатор 37, .размещенный одним концом 38 в продольном пазу 36 второго плеча 34 первого двуплечего
рычага 32 и установленный с возможностью периодического размещеЦия вторым концом 39 в фцксярующих отверстиях 20, выполненных в нижней стороне 3 отправочного барабана I.
Механизм уплотнения входного отверстия 5 включает в себя жестко установленный на верхней поверхности ползуна 22 первым концом 40 кронштейн 41, св ободный конец 42 которого выполнен с продольным пазом 43, второй двуплечий рычаг 44, одно плечо 45
которого размещено в продольном пазу 43 свободного конца 42 кронштейна 41, второе плечо 46 установлено под прямым углом к первому 45 и выполнено в виде сектора с направляющими пазами 47, расположенными по радиусу этого сектора, заслонку 48,
размещенную в пазах 47 с возможностью продольного и поперечного перемещений, выполненную в виде части кольца со сквозным отверстием 49 по форме поперечного сечения канала 7, вторую ось 50, установленную горизонтально с возможностью поворота на жесткой раме 9, третий двуплечий рычаг 51, жестко установленный на оси 50, одно плечо 52 которого подпружинено относительно жесткой рамы 9, а второе 53 выполнено П-образным и установлено под прямым углом к первому 52 с возможностью.взаимодействия с заслонкой 48.
Система управления работой устройства (фиг. 13) включает в себя установленное в приемном узле 6 на конце канала 7 фотоэлектронное реле 54, фиксирующее наличие груза в трубопроводе. Место установки фотоэлектронного реле 54 выбирается таким образом, чтобы после его срабатывания в канале 7 остался запас штучных грузов, необходимый для выдачи до тех пор, пока не по- дойдет следующая партия. На высоте, большей суммарной высоты грузов, располагаемых от места установки фотоэлектронного реле 54 в канале 7, выполнены отверстия для стравливания сжатого воздуха, когда партия щтучных грузов доставлена в приемный узел 6.
Электрический выход фотоэлектронного реле 54 связан с пневмораспределителем 55, установленным вне конструкции. Под отправочным барабаном 1 установлен конечный выключатель 56, электрический выход которого соединен с реле 57 времени, установленным вне конструкции. Выход реле 57 времени соединен с пневмораспределителем 55. На неподвижной платформе 4 установлен конечный выключатель 58, чувствительный элемент которого взаимодействует с вертикальным фиксатором 37. Выходы конечного выключателя 58 связаны с электромагнитным вентилем 59, установленным на жесткой раме 9 и связаннйм с транспортным трубопроводом 7, и электромагнитом 60, установленным на жесткой раме 9 и взаимодействующим с плечом 52 третьего двуплечего рычага 51 механизма уплотнения входного отверстия 5. Длительность работы электромагнитного вентиля 59 и электромагнита 60 установлена реле 61 времени. Кроме того, выход электромагнитного вентиля 59 связан с фотоэлектронным реле 54.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении щток 23 пневмо- цилиндра 21 выдвинут, ползун 22 находится в крайнем правом положении (фиг. 5). Толкатель 29 утоплен, подпружиненный вертикальный фиксатор 37 освободил фиксирующее отверстие 20 нижней стороны 3 барабана 1. Второй двуплечий рычаг 44 с заслонкой 48 повернут так, что транспортныЛ канал 7 закрыт заслонкой 48, Которая зафиксирована в этом положении механизмом уплотнения входного отверстия 5.
Когда в приемном узле 6 на выходе транспортного трубопровода 7 кончилась партия штучных грузов 8, фотоэлектронное реле 54 выдает сигнал, по которому включается пнев мораспределитель 55. , Шток 23 пневмоци- линдра 21 совершает обратный ход, при этом ползун 22 движется влево (фиг. 5). Собачка 25 одним плечом 26 упирается в вертикальную образующую 27 фигурного паза 19
в нижней стороне 3 барабана 1 н повора360чивает его на шаг / ((--, где п - количество направляющих 10. установленных в бабаране I).
Один конец 30 толкателя 29 взаимодействует с-ползуном 22, второй конец 39 фиксатора 37 упирается D нижнюю сторону .1
барабана I, второй двуплечий рычаг 44 поворачивает заслонку 48 до совмещения отверстия 49 в этой заслонке и выходного отверстия 2 в нижней стороне 3 барабана I. Как-ТОЛЬКО второй конец фиксатора 37 по5 падает в следующее фиксирующее отверстие 20 в нижней стороне 3 барабана I, происходит его фиксация относительно неподвижной платформы 4. Партия штучных грузов 8 из направляющих 10 под действием с.обст- венного веса поступает в транспортный тру0 бопровод 7. Одновременно с . фиксатором барабана 1 срабатывает конечный выключатель 56, по сигналу которого через реле 57 времени, обеспечивающее время, необходимое для поступления штучных грузов в транй5 портный трубопровод 7, пневмораспредели- тель 55 отключается. , Шток 23 пневмоци- линдра 21 совершает прямой ход, движется вправо, ползун 22 занимает исходное положение. Толкатель 29, взаимодействующий с ползуном 22, и подпружиненный верти0 кальный фиксатор 37. размещенный одним, концом 38 на плече 34 первого двуплечего рычага 32, плечо 33 которого соединено с толкателем 29, движутся вниз. Срабатывает конечный выключатель 58. который взаимодействует своим чувствительным элементом
5 с вертикальным подпружиненным фиксатором 37. По сигналу конечного выключателя 58 одновременно включаются: электромагнит 60, взаимодействующий с механизмом уплотнения входного отверстия 5, фиксирующего положения, при котором отверс- тие 5 перекрыто, и электромагнитный вентиль 59, открывающий доступ сжатого воздуха через трубопровод 12 управления в транспортный канал 7. Под воздействием сжатого воздуха партия штучных грузов 8 дс перемещается по транспортному каналу 7. Время, необходимое для перемещения партии штучных грузов, задано реле 61 времени. Именно в течение этого времени работают электромагнитный вентиль 59 и электромаг-. нит 60. По их отключении элементы, входя- 50 щие в механизм уплотнения входного отверстия, занимают исходное положение. Система готова к следующему циклу.
Формула и:юбрстсния
55 Устройство для ппер.мятическок подачи штучных грузов, содержащее неподвижную платформу с приемным каналом, установленный на ней с возможностью поворота
вокруг вертикальной оси приводной барабан с вертикальными каналами для штучных грузов, расположенными по его окружности с возможностью сопряжения с приемным каналом платформы, с которым герметично соединен подающий канал, имеющий вертикальный участок и сообщенный с источником сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью улучшения Э сплуатационных характеристик, оно снабжено механизмом уплотнения отверстия приемного канала, поворотный барабан в нижней части выполнен с фнксирующими отверстиями и пазами, равномерно расположенными по окружности и по числу равными числу вер- тнкальных каналов, привод поворота барабана состоит из размещенного в горизонтальных направляющих платформы п мзуна, связанного с силовым механизмом, смонтированной на ползуне собачки, расположенной с возможностью взаимодействия с вертикальной стенкой пазов в барабане, и механизма фикс ацни барабана в работём ПоЛб- жении, состоящего из вертикально расио- ложеииого штыревого фиксатора, упруго закрепленного с возможностью взаимодейстпия с фиксирующими отверстиями барабана на одном плече двуплечего, рычага, который смоитирован на платформе посредством горизонтальной оси и другим плечом
расположен с возможностью взаимодействия с ползуиом, при этом механизм уплотнения входного отверстия приемного канала платформы включает в себя установленную на платформе с возможностью принудительного перемещения по вертикали заслонку с конгруэнтным проходному сечению подающего канала отверстием и cetTop с направляющими пазами, в которых подвижно размещена заслонка, смонтированный на платформе с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и соединенный с ползуном через рычаг, закрепленный на послед
нем посредством скользящего шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
Подъемно-опускная секция рольганга | 1983 |
|
SU1113347A1 |
Устройство для обработки штучных заготовок | 1989 |
|
SU1662727A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1980 |
|
SU889511A1 |
Устройство для сбора пыли и мусора | 1986 |
|
SU1355615A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1289019A1 |
Подвесное устройство для перемещения груза | 1989 |
|
SU1691233A1 |
Установка для транспортирования штучных грузов | 1989 |
|
SU1745651A1 |
Копновоз-погрузчик | 1984 |
|
SU1166723A1 |
Изобретение относится к передаче грузов внутри цеха. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик. Устройство содержит отправочный приводной поворотный барабан 1 с выходным отверстием 2, средство фиксации барабана, неподвижную платформу 4, на которой он установлен, выполненную с входным отверстием, механизм уплотнения этого отверстия, направляющие 10, выполненные по форме изделия, установленные в барабане 1, трубопровод управления, соединенный с транспортным каналом, систему управления. Канал 7 выполнен из соединенных между собой секций прямоугольного сечения и расположен по криволинейной траектории, включающей вертикальный участок, горизонтальную часть, выполненную по радиусу и плавно переходящую в наклонный участок, соединенный с приемным узлом. Такая конфигурация трубопровода позволяет транспортировать изделия партиями, ориентировать их при транспортировке, что исключает технологическую операцию ориентирования в месте их обработки. 14 ил.
ФигЛ
Г Г
21
« Цг
Фиг.8
Фаг. 7
ffB
58 36
В-Е
53
V//////////////////////////7A
гч гг
38 3
Фиг.Ю
J-J
Л7
Фиг. П
Фиг. 15
Фиг. 16
Приемоотправочная станция пневмопочты | 1985 |
|
SU1414731A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1987-09-21—Подача