Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта и касается устройства для соединения в одной плоскости двух шарнирно связанных рабочих поверхностей.
Известны устройства для шарнирного соединения секций горизонтального конвейера, включающие поворотный на оси, соосной с осью шарнира, круг, оборудованный боковыми направляющими для груза и контактирующий с имеющими соответствующий профиль концами секций.
Цель изобретения - обеспечить переход штучных грузов с одной секции на другую нри изменении угла между ними путем принудительного поворота поворотного круга на угол, равный половине угла между продольными осями секций.
Это достигается тем, что боковые направляющие выполнены эластичными и связаны с неподвижными стойками, жестко смонтированными на рабочих поверхностях секций, причем эти направляющие имеют предварительное натяжение, в несколько раз превышающее усилие воздействия груза на поворотный круг.
На фиг. I изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
ротный круг 4, контактирующий с промежуточными площадками 5. Рабочие поверхности ленточных конвейеров, промежуточные площадки и поворотный круг расположены в одной плоскости и на одном уровне.
На noBopOTHOiM круге 4 установлены стойки 6, которые связаны эластичными связями 7, выполняющими роль боковых направляющих для груза, с неподвижными стойками 8 на рабочих новерхностях секций конвейера 2.
Эластичные связи имеют предварительное натяжение, в несколько раз превышающее усилие воздействия груза на поворотный круг.
При развороте секций 1 относительно друг друга на некоторый угол, стойки 8, расноложенные с внешней стороны устройства, растягивают эластичные связи 7 и поворачивают круг 4 за стойку 6 на угол, равный половине
угла поворота конвейеров относительно друг друга. Груз с одного конвейера через промежуточную площадку 5 подается на поворотный круг 4, и последующим грузом проталкивается на другой конвейер, причел при повороте груз удерживается от падения с круга 4 эластичными связями 7.
щее поворотный на оси, соосной с осью шарнира, круг, оборудованный боковыми направляющими для груза и контактирующий с имеющими соответствующий профиль концами секций, отличающееся тем, что, с целью обеспечения перехода штучных грузов с одной секции на другую при изменении угла между ними путем принудительного поворота поворотного круга на угол, равный половине
угла между продольными осями Секций, боковые направляющие выполнены эластичными и связаны с неподвижными стойками, жестко смонтированными на рабочих поверхностях секций, причем эти направляющие имеют предварительное натяжение, в несколько раз превыщающее усилие воздействия груза на поворотный круг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для шарнирного соединения секций горизонтального конвейера | 1975 |
|
SU571421A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1990 |
|
SU1768480A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Конвейер для транспортирования штучных грузов | 1990 |
|
SU1795951A3 |
Установка для транспортирования штучных грузов | 1989 |
|
SU1745651A1 |
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2477250C2 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Фиг 2
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация