Уже известнь BbinOviHeHHbie в виде замкнутой фасонной пружины тяговые динамометры, в которых на деформацию пружины расходуется лишь часть измеряемой динамометром силы. При значительных величинах измеряемых сил такие динамометры могут иметь относительно более компактную конструкцию, но не позволяют пользоваться обычными винтовыми пружинами. Пружинный динамоМетр по предлагаемому изобретению, рассчитан на использование винтовой пружины, сжимаемой лишь частью силы, приложенной к его прицепным тягам, и отличается тем, что для достижения указанного условия его прицепные тяги снабжены каждая двуми скошенными отростками, наклонными к направлению линии действия тяговой силы и взаимодействующими с роликами кронштейнов, распираемых пружиной и подвижных вдоль направляющей, перпендикулярной к направлению силы тяги.
На чертеже изображен схематически общий вид пружинного динамометра по изобретению, в продольном разрезе.
ПоПерек направляющей 6, неподвижно установленной в коробке 10 динамометра и предназначенной для : поддерживания втулок 5 кронщтейI нов 4 и пружиЕы 7, в стенках коробки JO, расположены направляющие для I обеих прицепных тяг 2 воспринимающих измеряемую силу. Каждая из прицепных тяг 2 снабжена на конце, обращенном внутрь коробки 10, двумя скошенными отростками }, составляющими одно целое с прицепной тя: гой. Противоположные концы тяг 2, расположенные снарулси коробки 10, снабжены отверстиями для тросов, присоединяемых, например, к трактору I и перемещаемой им машине. Концы : каждого из обоих кронштейнов 4, по. движных вдоль направляющей 6, снабжены роликами 5, например, в форме шарикоподшипников, взаимодействую: щих наружными кольцами с отростками 1. Калиброванная пружина 7 своими торцами прилегает к торцам i втулок 5 кронщтейнов 4. К одному из кронштейнов 4, например, к верхнему, может быть жестко укреплена рейка 8, пропущепная через отверстие коробки 10 и снабженная зубцами.
взаимодействующими с шестерней стрелки 9j предназначенной для указания величины измеряемой силы на неподвижной шкале.
При отодвигании измеряемой силой прицепн ых тяг 2 друг от друга часть этой силы через наклонные к линии ее действия отростки / и ролики 3 передается на оба конца пружины 7, соответственно сжимаемой. Разгрузка лрицепных тяг приводит к возвраш,еншо Их в исходное положение действием пружины 7.
Предмет изобретения.
i Пружинный динамометр, в котором I пружины производится лишь частью тяговой силы, отличающийся тем, что для достижения указанного условия прицепные тяги 2 динамоI MteTpa несут на внутренних концах ; скошенные отростки /, могушие воздействовать на ролики 3, сидящие попарно на общих кронштейнах 4, каковые кронштейны заключают между собой пружину 7 и могут перемещаться лишь вдоль направляющей 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ДИНАМОМЕТР | 1972 |
|
SU453594A1 |
Автоматическая вязальная машина | 1928 |
|
SU38243A1 |
СЕЯЛКА | 1993 |
|
RU2057422C1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
Прицепная коляска к мотоциклу | 1931 |
|
SU31780A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
Копнитель | 1936 |
|
SU53824A1 |
Мотоцикл с двумя ведущими колесами | 1927 |
|
SU9261A1 |
Приспособление для автоматической подачи суппорта токарного станка | 1926 |
|
SU17974A1 |
Машина для выемки грунта | 1947 |
|
SU76060A1 |
10
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-26—Подача