Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов Советский патент 1940 года по МПК B65G69/00 E01F1/00 

Описание патента на изобретение SU57559A1

Освобождение саморазгружающихся вагонов с рудой и известняком, прибывающих на шихтовые дворы мартеновских цехов и на рудные траншеи доменных цехов, ведется со специальных разгрузочных эстакад, на которые эти вагоны устанавливаются.

Эстакады выполняются в виде железных или железобетонных балок, перекрывающих пролеты под траншеей или над бункерными ямами; по балкам этим уложен железнодорожный путь, на который и подаются разгружаемые вагоны.

Освобождение саморазгружающихся вагонов, поставленных на такую эстакаду, чрезвычайно сложно, так как расстояние от борта вагона, установленного на эс1акаде до соседней эстакады или до борта бункерной ямы, равно 2,5-3 м; отбивание крюков у откидных крышек люков саморазгружающихся ваюнов с такого расстояния невозможно. Для того, чтобы произвести эту операцию, рабочий принужден пролезать под вагонами по эстакаде к разгружаемому вагону и вылезать на балку эстакады; при этом, стоя наугольнике нижней балки и держась одной рукой за

рельс или за вагон, второй рукой он отбивает крюк у откидной крышки вагона. В момент открывания люка рабочий с трудом уклоняется от удара крышкой или потоком ссыпающихся из люка материалов.

С такими же опасностями связаны операции открывания дверей и посадки рабочих в крытый железнодорол ный вагон, поставленный для разгрузки на эстакаду.

Известно много приспособлений, направленных к тому, чтобы облегчить и обезопасить эти работы; на некоторых заводах задачу эту пытались разрешить устройством переносных мостков, в необходимые моменты устанавливаемых краном, на других заводах мостки эти делали передвижными, перемещающимися от ручного привода по специальным рельсовым путям, уложенным вдоль эстакад, кое-где пытались вести разгрузку со специальных легких лестниц площадок, подвещиваемых на борт вагона и т. д.

Все эти конструкции оказались непригодными, так как они или приходили в полную негодность, будучи сбиты ударами грейферного крана,.

или ими переставали пользоваться из-за того, что приспособления эти чрезмерно усложняли и сильно затягивали операции разгрузки.

Предлагаемые подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, имеют площадки для рабочих, прикрепленные к козловой или мостовой ферме помощью вертикальных колонок.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемые мостки.

К легкой мостовой ферме а (фиг. 1) между габаритами железнодорожных путей приклепаны вертикальные колонки б с площадками в, опущенные до уровня вагонных люков; ферма эта имеет пролет, равный пролету кранов шихтового двора и может перемещаться по подкрановым путям. Обычно, форма эта стоит в торце здания, не мешая нормальной работе кранов. Пользование ею, при разгрузке вагонов на эстакадах, заключается в том, что на каждую площадку ее становится рабочий, ферма медленно продвигается вдоль вагонов, рабочие же при этом выбирают крюки у крыщек вагонных люков. Настолько же проста и операция посадки рабочих в крытый вагон, поставленный на эстакаду.

Подобное же устройство у рудных транщей доменных цехов (фиг. 2) выполняется в виде передвижной козловой фермы, перемещающейся от мотора, с такими же колоннами с площадками между габаритами железнодорожных путей.

Предмет изобретения.Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, отличающиеся тем, что площадки для рабочих прикреплены при посредстве вертикальных колонок к козловой или мостовой ферме.

Похожие патенты SU57559A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА, СТАЛИ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОМЕННОГО, СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО И ПРОКАТНОГО ПРОИЗВОДСТВ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Селиванов С.Н.
RU2131930C1
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2009
  • Артемьев Евгений Александрович
  • Артемьев Андрей Евгеньевич
  • Царенко Эдуард Валерьевич
RU2425790C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СТАЛИ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АГЛОМЕРАТА 1998
  • Селиванов Н.П.
RU2132246C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА, СТАЛИ, ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АГЛОМЕРАЦИОННОГО, ДОМЕННОГО, СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО И ПРОКАТНОГО ПРОИЗВОДСТВ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Селиванов В.Н.
RU2138557C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СТАЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОМЕННОГО И СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Селиванов Н.П.
  • Селиванов В.Н.
  • Селиванов С.Н.
RU2137844C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Губанов В.И.
  • Сейфулов Р.В.
  • Селиванов В.Н.
  • Черноусов П.И.
  • Юсфин Ю.С.
RU2131929C1
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1938
  • Данненберг В.Н.
  • Константинов С.А.
  • Ряме П.Д.
  • Фролов К.Я.
SU54039A1
ЭСТАКАДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ 1949
  • Руга Д.С.
  • Морковин В.Ф.
SU87570A1
Бадья с двустворчатым дном для загрузки шихты в мартеновские мульды 1935
  • Васильев А.В.
SU48410A1
Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1939
  • Турицын Н.Г.
SU58510A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 559 A1

Реферат патента 1940 года Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов

Формула изобретения SU 57 559 A1

Фиг 2

,-,/.т..T lrW-V5T.)pч T TИ ft.

iO

i

«3

w о Й

о ч о

I

-5

L:

fcC

r

h-1

M о

и Й

SU 57 559 A1

Авторы

Молотков Н.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-01-04Подача