Устройство для управления электровозомТушильНОгО ВАгОНА Советский патент 1981 года по МПК B60L15/20 

Описание патента на изобретение SU816811A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА

Похожие патенты SU816811A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления электровозом тушильного вагона 1975
  • Панкратьев Олег Николаевич
  • Слатин Евгений Иванович
  • Фарафонов Валерий Олегович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU576237A1
Способ управления электровозом тушильного вагона 1979
  • Панкратьев Олег Николаевич
  • Слатин Евгений Иванович
  • Фарафонов Валерий Олегович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU1004443A1
Устройство для управления электровозом тушильного вагона 1977
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU655573A1
Устройство для блокировки коксовых машин 1985
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Милько Михаил Савельевич
  • Якушина Елена Николаевна
  • Волошенко Игорь Павлович
SU1306931A1
Устройство блокировки коксовых машин 1977
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Якушина Елена Николаевна
  • Милько Михаил Савельевич
SU626109A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА 1969
SU248746A1
Устройство блокировки коксовых машин 1989
  • Волошенко Игорь Павлович
  • Раненко Александр Васильевич
SU1694619A1
Устройство блокировки коксовых машин 1987
  • Вельгас Лев Борисович
  • Гулянский Александр Анатольевич
  • Кульпин Всеволод Григорьевич
  • Арнольд Владимир Федорович
SU1595873A1
Устройство для блокировки коксовых машин 1981
  • Вельгас Лев Борисович
  • Гулянский Александр Анатольевич
  • Кожевников Анатолий Иванович
  • Шестеркин Анатолий Григорьевич
  • Шелякин Леонид Евгеньевич
  • Трифонов Сергей Владимирович
  • Гриневич Геннадий Афанасьевич
SU1068460A1
Устройство блокировки коксовых машин 1981
  • Вельгас Лев Борисович
  • Гулянский Александр Анатольевич
  • Шестеркин Анатолий Григорьевич
  • Мягков Анатолий Михайлович
  • Гриневич Геннадий Афанасьевич
SU1000452A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 811 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для управления электровозомТушильНОгО ВАгОНА

Формула изобретения SU 816 811 A1

1

Изобретение относится к электрооборудованию транспорта для коксохимической промышленности. Известно устройство для управления электровозом тушильного вагона, содержашее блок управления электроприводом электровоза, соединенный выходом с блоком скорости, а одним из входов - с одним из выходов приемно-счетного блока, вход которого подключен через блок оценки состояния камеры к блоку .управления электроприводом выталкивающей штанги 1.

Хотя неравномерность скорости штанги имеет большее значение в начале ее движения, но и в дальнейшем не остается достаточно постоянной из-за уменьшения сопротивления ее движению по мере выдачи кокса, состоянию электроприводов, штанг и стенок печных камер. Особенно сказывается изменение сопротивления движению штанги на скорости двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, служаших в качестве приводных двигателей штанги. Это существенно влияет на томность управления электровозом, а следовательно, на равномерность заполнения тушильного вагона коксом.

Цель изобретения - повышение надежности устройства путем повышения точности управления.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено функциональным преобразователем ширины импульсов в коды, выход которого соединен с блоком управления электроприводом электровоза, а входы - с выходом блока скорости и с другим выходом приемно-счетного блока.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.

Блок 1 управления электроприводом выталкивающей штанги воздействует на блок 2 оценки состояния камеры, который соединен через канал а связи со входом приемно-счетного блока 3.

Входы функционального преобразователя 4 ширины импульсов в коды соединены с приемно-счетным блоком 3 и блоком 5 скорости, а выход подключен к блоку 6 управления электроприводом электровоза.

Сигнал о начале движения с выхода приемно-счетного блока 3 поступает на блок 6 управления электроприводом электровоза, с которого информация о работе электроривода электровоза поступает на вход блоа 5 скорости.

Функциональный преобразователь 4 ширины импульсов содержит схемы измерения скорости штанги и электровоза, пребразователи ширины импульсов в двоич- 5 ный код, пропорциональный величине скорости штанги и электровоза, дешифраторы преобразования двоьчного кода в унитарный и схему сравнения кодов (скоростей).

Блок 5 скорости включается блоком б правления электроприводом электровоза, Ю формирует и преобразовывает сигналы датчика скорости электровоза в импульсы постоянного тока, которые поступают на вход функционального преобразователя 4, где преобразовываются в двоичный и унитарный коды, пропорциональные скорости движения электровоза, и сравниваются со скоростью штанги коксовыталкивателя. Информация схемы сравнения скоростей функционального преобразователя 4 подается на блок б управления электроприводом электро-20 воза.

Устройство работает следуюшим образом.

При включении на коксовыталкивателе выталкивающей штанги для выдачи кокса из печи блок 1 управления электроприводом выталкиваюш.ей штанги выдает сигнал на включение блока 2 оценки состояния камеры, который через канал в- связи передает высокочастотные импульсы, пропорциональные скорости штанги, на приемно-счет- JQ ный блок 3, где они преобразуются в импульсы постоянного тока и поступают в функциональный преобразователь 4 для сравнения с импульсами, пропорциональными скорости электровоза, а после счета - в блок б для начала движения электровоза. 35 При движении последнего с блока 6 поступает сигнал на включение блока 5 скорости, который формирует и преобразовывает импульсы, пропорциональные скорости электровоза. Преобразованные импульсы постоянного тока с блока 5 поступают на функциональный преобразователь 4 в течение всего времени движения электровоза, в котором они преобразуются в двоичный унитарный код и сравниваются с кодом, пропорциональным скорости выталкиваюш,ей штанги.

При превышении одной скорости над другой блок 5 выдает сигнал («больше, «меньше, «норма) в блок 6 управления электроприводом электровоза. Сюда же с блока 3 поступает сигнал на окончание движения электровоза после остановки штан«. ги в конце выдачи кокса.

Предлагаемое устройство исключает влияние индивидуальных факторов (состояние печных камер и плотность их загрузки, путей электровоза и др. на качество заполнения коксом тушильного вагона и обеспечивает создание простой и надежной системы управления.

Формула изобретения

Устройство для управления электровозом тушильного вагона, содержащее блок управления электроприводом электровоза, соединенный выходом с блоком скорости, а одним из входов - с одним из выходов приемно-счетного блока, вход которого подключен через блок оценки состояния камеры к блоку управления электроприводом выталкивающей штанги, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено функциональным преобразователем ширины импульсов в коды, выход которого соединен с блоком управления электроприводом электровоза, а входы - с выходом блока скорости и с другим выходом приемносчетного блока.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 576237, кл. В 60 L 15/20, 1975.

r

/

SU 816 811 A1

Авторы

Панкратьев Олег Николаевич

Слатин Евгений Иванович

Фарафонов Валерий Олегович

Юдилевич Виталий Захарович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-25Подача