Для разгрузки гидроцилиндра 5 подъема на фланце наружного цилиндра 4 выполнены отверстия а, а во внутреннем цнлиндре соответственно расноложенные назы б, размещенные в несколько рядов по высоте и предназначенные для установки подпружиненных фиксаторов 12, каждый из которых снабжен силовым цилиндром 13. Вилка 14 предназначена для предотвращения поворота внутреннего цилиндра 7 вокруг его вертикальной оси. Эта вилка, кинематически связанная с консольной фермой 9, взаимодействует с выступом 15 на наружной поверхности цилиндра 7. Наружный цилиндр 4 иа своей внутренней стенке имеет продольные выемы, а внутренний цилиндр 7 па своей наружной стенке имеет продольные выступы. При вводе внутреннего цилиндра в наружный выступы заходят в выемы и препятствуют повороту цилиндров относительно друг друга.
Привод 16 предназначен для поворота цилиндра 4, имеющего выступ 15 для ввода вилки 14 в этот выступ.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Для погрузки груза 17 к проущинам 18 жестко прикрепляют консольные фермы 9. Затем с обеих сторон под консольные фермы 9 подводят тележки 1 и 2 до иолол ;ения, когда их опорные головки 8 окажутся под опорными выемками 19 консольных ферм. С помощью гидроцилиндров 5 подъема опорные головки 8 соединяют с консольными фермами 9. Затем груз 17 поднимают в транспортное положение и при помощи ввода фиксаторов 12 в пазы б разгружают гидроцилиндры подъема. Разгрузка производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
1. Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза, содержащее соединяемые перевозимым грузом тележки, сь.оптированные на рамах тележек опорно-поворотные устройства с гидроцилиндрами, и консольные фермы для фиксации перевозимого груза, установленные на опорных головках, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, каждое опорноповоротное устройство состоит из наружного цилиндра, установленного на раме тележки с возможностью поворота относительно вертикальной оси, и неповоротного относительно него внутреннего цилиндра, при этом опорная головка установлена на обращенном вверх торце внутреннего цилиндра, гидроцилиндр размещен внутри указанных цилиндров и связан корпусом с днищем наружного цилиндра, а внутренний цилиндр зафиксирован относительно консольной фермы.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью осуществления фиксации внутреннего цилиндра относительно консольной фермы на торце внутреннего цилиндра выполнен выступ, а консольная ферма снабжена вилкой, охватывающей указанный выступ.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения поворота нарул- ного цилиндра относительно тележки, он выполнен с фланцем, а рама тележки снабжена опорным кругом для поддержания указанного фланца и направляющим кольцом, охватывающим нижнюю часть наружного цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР ДЬ 223611, кл. В 60Р 3/40, 1966.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА | 1966 |
|
SU223611A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU484103A1 |
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU829462A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1177187A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1039757A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU785082A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1152821A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925729A1 |
и
rw
п
i6
Ц
±r±:)
сриг. 2
;/
Авторы
Даты
1977-10-15—Публикация
1974-07-12—Подача