Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов Советский патент 1982 года по МПК B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU925729A1

(5t) ПОДКАТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

1

ИзоБ зётение относится к транспортным средствам и может быть использовано в нефтяной промышленности при транспортировке и погрузке крупногабаритных грузов, например блоков буровых, установок.

Известна подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая имеющую сцепное устройство ходовую часть с шарнирно прикрепленной к ней консольной балкой, на которой закреплен вертикальный желоб для перемещения в нем с возможностью фиксации в требуемом положении подъемного силового цилиндра с опорными седлами для крепления перевозимого груза и с головкой на свободном конце его поршня для взаимодействия с устанавливаемой под нее опорой 1.

Недостатком известной конструкции является установка опоры вручную путем ее подтаскивания, а также сложКРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

ность ее расположения и крепления на подкатной тележке.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации тележки.

Эта цель достигается тем, что сцепное устройство представляет собой раму с полыми продольными балками, в которых размещены подвижные рейки; при этом опора шарнирно закреплена на свободных концах подвижных реек с возможностью фиkcaции в транспорт- ном положении и имеет гнездо под головку поршня.;,

На фиг.1 изображен общий вид подкатной тележки; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1.

Подкатная тележка содержит стойку 1, опирающуюся на балансирную ось 2 Пневмоколесного хода 3, консольную балку , желоб 5 с направляющими и . подъемный силовой цилиндр 6 с опорными седлами 7. В полках желоба размещены фиксаторы 8.

Поршень 9 подъемного силового цилиндра 6 соединен с гидроцилиндром возврата 10, конец которого прикреплен к балке.

К оси 2 прикреплено сцепное уст- s ройство 11 в виде рамы с полыми продольными балками, в полостях которых размещены подвижные рейки 12, к свободным концам которых шарнирно прикреплена опора 13 с тягами 1. О

Силовой гидроцилиндр 15 одним концом прикреплен к сцепному устройству 11, а другим к кронштейну 16 консольной балки.

Тележка работает следующим образом И 5

Тягачом тележку подводят к блоку так, чтобы упорная плита тележки соприкасалась с плитой блока, после чего подают рабочую жидкость в полость подъемного силового цилиндра 6. 20

Так как порань 9 посредством гид- . роцилиндра возврата JO соединен с консольной б воткой , происходит подъем корпуса nojirbfe Moro силового цилиндра 6, и седла 7 улирйются в кронш- 25 Лейн перевозимого ;б11ока; Прекращают подачу рабочей жидкости и скрепляют упорную плиту с плитой блЬка крепежными деталями.

Силовой гидроцилиндр 15 отсоеди- зо няют от кронштейна 16 и укладнвают на сцепное устройство 11, а тяги И освобождают. Сцепное устройство 11 приподнимают, опора 13 под собственным весом совместно с подвижными рей- 35 ками 12 опускается и самоустанавливается под шаровую головку поршня 9. , Отключают гиДроциЛинДр возврата 10, поршень 9 опускается, и его головка входит в гнездо опоры 13.4о

После подъема блока-, его фиксации и уборки поршня 9 в полость силового

гидроцилиндра 6 гйдроцилиндром возврата 10 опору 13 посредством тяг Н возвращают в первоначальное положение, тяги закрепляют, а сцепное устройство соединяют с тягачом.

Применение данного устройства позволяет повысить удобство эксплуатации тележки и технику безопасности, поскольку удтановка и снятие опоры механизированы.

Формула изобретения

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая имеющую сцепное устройство ходовую часть с шарнирно прикрепленной к ней консольной балкой, на которой закреплен вертикальный желоб для перемещения в нем с возможностью фиксации в требуемом положении подъемного силового цилиндра с опорными седлами для крепления перевозимого груза и с головкой на свободном конце его поршня для взаимодействия с устанавливаемой под нее опорой, о т личающ.ая ся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатаци сцепное устройство представляет собой раму с полыми продольными балками, в которых размещены подвижные рейки, при этом указанная опора шарнирно закреплена на свободных концах подвижных реек с возможностью фиксации в транспортнйм положении и имеет гнездо под головку поршня,

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка №2809307/27-11, кл. В 62 О 63/08, 1979 (прототип).

Похожие патенты SU925729A1

название год авторы номер документа
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1979
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
SU867760A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза 1980
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
SU948747A1
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 1969
  • Вители
  • В. А. Конев М. И. Симкин
SU254340A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1987
  • Конев Виталий Александрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Никитин Сергей Григорьевич
SU1527082A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Новиков Вячеслав Александрович
  • Коган Вольф Зельманович
  • Богатырев Анатолий Александрович
SU1025573A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ 1968
SU207045A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов 1981
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Коваль Вячеслав Константинович
  • Овчаренко Нина Павловна
  • Абсатаров Хамит Ахметович
  • Зубов Анатолий Александрович
  • Махов Вячеслав Георгиевич
SU1013318A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза 1980
  • Конев Виталий Александрович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Коган Вольф Зельманович
SU963894A1
ПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 1973
SU387861A1
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ 1979
  • Томашевский Игорь Яковлевич
SU829462A1

Иллюстрации к изобретению SU 925 729 A1

Реферат патента 1982 года Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов

Формула изобретения SU 925 729 A1

SU 925 729 A1

Авторы

Конев Виталий Александрович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-05-20Подача