Предлагаемое устройство предназначается для механической укладки в крытые железнодорожные вагоны брИKeroiB и других штучных материалов, подаваемых для погрузки ленточным транспортерО.м.
На чертеже |фиг. Г изображает общий вид устройства; фиг. 2 к 3-общий вид устройства соответственно сбоку к в плане; фиг. 4 - вид по стрелке А фиг. 3 на выдвижные платформы.
Устройство монтировано на подъемной платформе 6 тележки, перем ещающейся по .реЛьсам, уложенны|м; перпендикулярно к железнодорожному пути. На платформе 6 установлен TpaHcnoipTep 2, при1нимающий :брйикеты с транспортера 1, на они поступают из-под пресса.
Два вспомогательных транспортера 3, ленты которых распо.гож;ены в вертикальной плоскости, зажимают брикеты и предохраняют их от скольжения по ленте транспортера 2 при проталкивании вперед брикетов, (Сошедщих с транспортера н скользящих по платформе под напором брикетов, находящихся, на транспортере. Брикеты, сощедшие с ленты 2 проталкиваются по платформе 6 под питатель, выполненный в виде турникета 32, прерывистоповоротного на 180°. Турникет, при каждом повороте, сталкивает ряд брикетов на выдвижную платформу 43,. предста вляющую собой складную конструкцию типа нюрнбергских ножниц. Платформа покрыта листовым чешуйчатым настило.м, состоящим из отдельных элеме-нтов), которые сдвигаются друг под друга при втяги вании ножниц. Выдвижная платформа 43 частично поддерживается те.ггескопически выдвижными балками 20. Раздвижка нюрнбергских ножниц осуществлена винтовой передачей 27. В конце выдвижной платформы 43 укреплена опрокидная платформа 46 (фиг. 4), сбрасывающая брикеты.
При выключенном турникете брикеты, лежащие на платформе, под напором брикетов, сходящих с транспортера 2, проталкиваются на опрокидную платформу 41, по которой продвигаются толкателем 10 в направлении, перпендикулярном к движению транспортера 2. После накопления на платформе 41 требуемого числа брикетов, последние, при опрокидывании платформы 41, сбрасываются с нее в вагон.
Привод механизмов предлагаемого устройства осуществляется злектро.двигателем 11, передающим вращение валу 28 ред у1кт0ра 15 вал 28, посредством зубчатой передачи 14, сообщает .вращение валу 13, приводящему во вращение валы 12 посредством конических зубчатых передач. Валы 12, .посредством червячной -пары, передают вращение гайкам винтов 7, осу.ществляя таким образом подъем платформы 6. На .одном конце выходного вала редуктора 15 посажена звездочка 29, сообщающая вращение распределительному валу 45. Этот послед.Н1ИЙ приводит в движение механизм леремещения тележки по рельсам -посредсцвом червячной передачи, вертикального вала 5 и конической передачи, сообщающей вращение валу 8, на заклинены колеса тележки. выходной конед вала :редуктора 15 осуществляет выдвижение платформ 43 посредствОМ реверсивной конической -передачи 16, цепной передачи 31, вала 18, зубчатой передачи 26 и валов 55, сообщающих вращение гайкам винтов 27 через посредствочервячных пар 21. Выключение и включений передачи осущест1ВЛяется сцепной муфтой 17. Вал /8 через цепную передачу 24 и кривошипный механизм сообщает возвратно-поступательные перемещения толкателю 10, На том же валу 18 посажен диск 25, взаимодействующий, после определенного числа оборотов вала 18, с упорам 36 (фиг. 2), освобождающим при совпадении с прорезью 55 (фиг. 1) откидную платформу 41, которая, опрокидываясь, сбрасывает в вагон уложенные на ней брикеты.
Привод транспортера 2 осуществляется от распределительного вала 45 посредством цепной передачи, а привод транспортеров 5 от того., же вала посредством конических зубчатых передач.
Турникет 32 приводится во вращение валом 18 через посредство цепных передач 22 и 23.
Работа по загрузке Baroaia брикетами провзв.о1диггся следующим обра,зом. Устройство подкатывается к вагону так, что левая часть его вместе с платформами 43 вводится через дверь вагона внутрь; ири этом платформы 43 сдвинуты 1К оси устройства.
а платформа 41 откинута. После введения машиньг внутрь вагона платформы 43 выдвигаются до торцевых стенок вагона. Кирпич от пресса по- , дается транспортером / и далее трансnopTepaiMH 2 и 5 сталкивается на платформу устройства- Hi подается, как описано- выше, под турникет 32. Ряд брикетов, проталкиваемый TpaHicnopтерам)и, скользит по платфо/рме до тех пор, пока не достигнет педали 4, и нажимает на нее. Нажатие на педаль вызывает поворот турникета на 180°, вследствие чего вв:ь ряд кирпичей сдвигается турникетом «а выдштЖКую платформу 43. После заполнения одной платформы 43 вращение турникета 32- реверс.ируется и он начинает заполнять вторую платформу.
Между тем Приводится в действие механизм, втягивающий заполненную платформу 43, вследствие чего находящийся на ней слой брикетов сталкивается и укладывается в вагон на пол или на нижележащий слой. После тога как вторая платформа 43 будет также заполнена и втянута, приводится iB действие механизм подъема. Закончив подъем платформ на высоту одного ряда, приступают к укладке следующего ряда брикетов.
Таким, образом происходит заполнение вагона по обе стороны от дверного .проема. Затем, приступают к загрузке средней части вагона. Механизм noBopOfra турникета., и механизм выдвиж.ения платформ 43 отключаются, м.ашина несколько отводится назад, чтобы освобо дить место для .подъема Платформы 41. Брикеты направляются прямо к плаггформе 41, сдвигаются на последнюю и ра1спределяются эдоль нее толкателем; 10. После заполнения .платформы 41 .рядом, брикетов, последняя опрокидывается И1 лежа.щие на ней брикеты укладываются на пол .вагона. Манипулн1руя механизмом передвижения устройства и механизмом подъема, заполнякрт оставшуюся свободной среднюю часть вагона.
Предмет .изобретения.
1. Устройство для укладки в вагоны щтучного материала (кирпича, брикетов и т. п.), монтированное на
передвижной тележке, с иопользова,нием основного питающего транспортера и двух распределительных, расположенных под прямым углом к нему, отличающееся применением установленнЫХ на вертикально передвижной раме 6 механизма, комплектующего (брикеты и переедающего их иараспре.делиггельные транспортеры, и мехаHaaMOB, укладыв-ающ х их последовательными горизонтальными; рядами.
2. -Форма,- -выполнения устройства по л. 1, отличающаяся тем, что комплектующий -механизм выполнен в виде периодически поворотного на 180° турникета 32 для передачи щтучного
материала (брикетов) на распределительные транспортеры.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве укладывающих механ1Пз-мо;В для заполнения боковых частей вагона применены телескопически выдвижные площадки, И13 -которых крайняя ав-томатически о-проки-дная, а механизм для заполнения средней части вагона выполнен с применением, кривощипнощ-атунной передачи для -подачи брикетов -на открытую площадку 41 в направлении, перпендикулярном к распределительным транспортерам.
м о
«S
о 3
оЗ
t
cq О Н 00
и t
§
Е («ot
gаи о
t и о и
g
о н w и
г
го
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки штучными грузами стесненных помещений | 1971 |
|
SU472087A1 |
Установка для многопакетной садки керамических изделий на печную вагонетку | 1983 |
|
SU1131656A1 |
Машина для кладки кирпичных стен | 1935 |
|
SU51728A1 |
Автомат для садки кирпича на печные вагонетки | 1983 |
|
SU1104023A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАРКИРОВКИ И УКЛАДКИ В ТАРУ ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU346184A1 |
Линия формирования садки сырца-кирпича на печную вагонетку | 1987 |
|
SU1412975A1 |
Автоматическая линия для производства керамических изделий | 1986 |
|
SU1369898A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Устройство к ножницам для укладки листовых заготовок в стопу | 1986 |
|
SU1318353A1 |
Установка для укладки кирпича-сырца на сушильную полочную вагонетку | 1986 |
|
SU1364481A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1937-09-05—Подача