жения секции крепи; иа фиг. 3 - сечение по механизму сцепления. Секция пневматической крепи состоит из баллонов 1 и 2, расположенных один пад другим и армированных по периметру металлическими пластинами 3 и 4. По торцам каждого баллона к пластинам нрисоединепа цепь 5, образующая замкнутый контур. В местах соприкосгювения цепей верхнего и нижнего баллонов 1 и 2 помещены две пары звездочек 6 и 7 и механизм сцеплення 8, причем в каждую пару звездочек 6 встроены храповые устройства-собачки 9 и храповики 10. Такие же звездочки и гребенки расноложены с противоположной стороны баллонов. Каждая пара звездочек 6 соединена между собой стойками 11, к которым крепится корпус силового цилиндра 12. Шток 13 силового цилиндра крепится к корпусу 14 механизма сцепления 8. В корпусе 14 имеются гребенки 15 и цилиндры 16 иривода |реб(М1ок. (оединеиие гребепок 15 со 1атоками цилиндров иривода осуществлено при помощи т)а15ерсы 17. На корпусе жестко установлеиы К)О1П11тейны 18, i которых распол;)жены оси пары )авля1оии1Х ззезломск 7. Секция ипевматическо крепи работает следующим образом. Перед работой крепи ба.глоны 1 и 2 заполняются сжатым воздухом. Шток 13 снлового цилиидра 12 при этом находится в исходном положении. Для перемещения крепи в цилиндры 16 механизма сцеилеция подается воздух по стрелке А (см. фиг. 3), при этом гребенки входят в зацепление с цепью, носле чего поступает снгнал на подачу воздуха в силовые цилиндры 12 по стрелке Б (см. фиг. 1). Поршень вместе со штоком передвигается в цилиндре ио-средством гребенок 15, вошедших в зацепление с цепями, перемещает последние, а вместе с ними и баллоны в новое положение. Цепь при своем движении вращает иару звездочек 6, а пара звездочек 7 свободно перекатывается по цепям. Происходит перемещение крепи по стрелке В (см. фиг. 1). Перед возвращением штока силового цилиндра в исходное положение воздух поступает в цилиндры привода гребенок по стрелке Г (см. фиг. 3), гребенки поднимаются и выходят из зацепления с цепями. Затем при подаче воздуха в силовой цилиндр по стрелке Д (см. фиг. 2) щток, поддерживаемый парой звездочек 7 па цепях, принимает первоначальное положение. Силовой цилиндр в этом время удерживается от перемещения парой звездочек 6. Фор м у л а и 3 о б р е т е н и я Секция пневматической крепи, включающая пиевматические баллоны с бесконечными цепями на них, каркас, снловые цилиндры, звездочки и механизм сцепления, отличающаяся тем, что, с целью передачи повышенных усилий на передвижку секциГ кренн, механизм сцепления выполнен в виде двухпоршневого цилиндра, хвостовики штоков которого соединены с гребенками, взаимодействующими с цепью, а звездочки установлены на кронштейнах, жестко соединенных с корпусом механизма сценления. Источники информации, принятые во внимание цри экспертизе 1.Патент ФРГ № 1118120, кл. 5с, 10/01, опублик. 1962. 2.Авторское свидетельство СССР jV 300629, кл. Е 21D 23/00, 1968.
TSmmsaoojcqi
.,
I Физ.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КРЕПИnATEHIiiO-TEXEM^iEJMAiБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU300629A1 |
Секция пневматической крепи | 1975 |
|
SU735792A2 |
Установка для нанесения покрытия на наружные поверхности полых изделий | 1983 |
|
SU1123740A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Автомат для сборки секций теплообменников | 1987 |
|
SU1496984A1 |
Устройство для выборочного печатания | 1985 |
|
SU1433839A1 |
Устройство для крепления камер | 1979 |
|
SU840387A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ КОСМОНАВТА, НАПРИМЕР, ПО ЛУННОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 1999 |
|
RU2152337C1 |
УСТРОЙСТВО для МНОГОСТРОЧЕЧНОГО КЛЕЙМЕНИЯ ПРОКАТА | 1973 |
|
SU369957A1 |
Стенд для сборки прутковых транспортеров | 1980 |
|
SU876351A1 |
Авторы
Даты
1977-10-30—Публикация
1975-02-27—Подача