1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту узкой колеи, а именно к креплению полускатов к кузову шахтной вагонетки.
Известно устройство для закрепления осп полуската шахтной вагонетки.
Известно устройство для закрепления оси полуската шахтной вагонетки, содержаш,ее кронштейн, закрепленный на раме вагонетки, палец, вставленный в отверстия кронштейна после установки полуската, шайбу и шплинт
1.
Недостатком указанного устройства является трудоемкость при изготовлении, обусловленная конфигурацией, сверлением отверстия в пальце под шплинт.
Известно устройство, содержащее опору, расположенную в ней ось полуската и упоры, выполненные жестко закрепленными на концах незамкнутого пружиняш,его кольца, установленного в проточку по внутренней поверхности опоры 2J.
Недостатком указанного устройства является большой зазор по вертикали между осью ската и кронштейном, в результате чего оно ненадежно в работе.
Целью изобретения является упрощение конструкции и увеличение надежности при эксплуатации.
Это достигается тем, что кронштейн выполнен с поперечными сквозными пазами на внутренних сторонах его стенок, а стопорный элемент, размещаемый в пазы, выполнен в виде скобы с лапками, отогнутыми параллельно стенкам кронштейна.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - вид е торца; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство содержит кронштейн 1, в стенках 2 которого выполнены поперечные пазы 3, в которых размещена скоба 4 с лапками 5 и 6 па ее концах.
После установки в кронштейны 1 оси 7 полуската скобу 4 вводят в пазы 3 стенок 2 со стороны колеса 8 до упора в стенку 2 кронштейна 1 лапок 5, после чего лапки б отгибают параллельпо боковым стенкам 2.
При движении вагонетки по рельсам ось полуската упирается в опорную вогнутую часть кронштейна, п скоба 4 при этом не работает.
При опрокидывании вагонетки ось 7 полуската упирается в скобу 4 и не выпадает. Благодаря тому, что стопорный элемент размещен в поперечных назах сгенок кронштейна и выполнен в виде скобы с лапками, отогнутыми параллельно стенкам кронштейна, увеличивается надежность крепления осп по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля | 1980 |
|
SU1122213A3 |
Устройство для разгрузки вагонеток | 1980 |
|
SU950639A1 |
Устройство для закрепления оси полуската шахтной вагонетки | 1961 |
|
SU142681A1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫВОДА И ВВОДА ВАГОНЕТОК В ШАХТНЫХ КЛЕТЯХ | 1930 |
|
SU35134A1 |
ОБТЕКАЕМАЯ БЕСКАРКАСНАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2715068C2 |
Откидная лестница для высокорасположенного кузова транспортного средства | 1973 |
|
SU554179A2 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство ремня безопасности транспортного средства | 1986 |
|
SU1549828A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1976 |
|
SU640950A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ, НЕПОДВИЖНО СОЕДИНЕННЫМ С РЫЧАГОМ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2526773C2 |
Авторы
Даты
1977-10-30—Публикация
1970-04-29—Подача