Известны устройства для закрепления оси полуската шахтной вагонетки в кронштейне с помощью шкворня. Однако такие устройства не предохраняют шкворень от вынадания.
В описываемом устройстве для предотвраш,ения выпадания шкворня при опрокидывании вагонетки применен шкворень Г- образной формы, а симметрично ему на противоположной части челюсти кронштейна закреплен упор.
На чертеже изображено устройство.
Устройство для закрепления оси полуската шахтной вагонетки состоит из кронштейна / с упором 2 и шворня 3, фиксируемого в кронштейне при помоши шайбы 4 и шплинта 5, который вставляется в отверстие 6 в клиновой части 7 шкворня.
При опрокидывании вагонетки ось 8 полуската ложится на скос 9 шкворня 3, прижимая последний к кронштейну /, и опирается на упор 2.
Описываемое устройство позволяет снизить вес и улучшить эксплуатационные качества вагонетки.
Предмет изобретения
Устройство для закрепления оси полуската шахтной вагонетки в кронштейне с помошью шкворня, отличающееся тем, что, с целью предотвращения выпадания шкворня при опрокидывании вагонетки, он. выполнен Г- образной формы, а симметрично ему на противоположной части челюсти кронштейна закреплен упор.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления оси полуската шахтной вагонетки | 1970 |
|
SU578471A1 |
Устройство для связи кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1991 |
|
SU1789389A1 |
Автопоезд | 1976 |
|
SU667442A1 |
Устройство для поворота реактивного сопла турбореактивного двигателя | 2018 |
|
RU2702325C1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
Транспортное средство | 1978 |
|
SU885085A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU922019A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ДЫШЛА РОСПУСКАК ТЯГАЧУ | 1972 |
|
SU329049A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1837025A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ШАХТНЫХВАГОНЕТОК | 1966 |
|
SU186936A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-20—Подача