Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза Советский патент 1940 года по МПК B60T15/18 B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU57875A1

Существующие тройные клапаны системы Вестингауза не дают надеж«ого отпуска хвостовых вагонов длинных пассажирских составов вследствие зарядки запасных резервуаров во время отпуска, влекущей за собой понижение отпускной волны.

Известно применение в тормозах системы Вестингауза для устранения этого недостатка диафрагменных клапанов, прерывающих сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней.

В предлагаемом приспособлении диафрагменный клапан образует в корпусе воздухораспределителя две камеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом, а другая - узким, с целью зарядки запасного резервуара в конце отпуска тормоза.

На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения.

Приспособлен,ие состоит из камер -К и Д, разделенных подпружиненной диафрагмой 2 с клапаном 4. Камера/Г соединяется с запасным резервуаром через каналы Г н В, из которых последний выполнен калиброванным.

Камера Д соединяется с магистралью каналом А. Канал Б служит для соединения магистрали с запасным резервуаром и камерой Л.

При торможении магистральный поршень / перемещается в крайнее правое положение. Давление воздуха в камере К и запасном резервуаре выравнивается с давлением воздуха в магистрали, а следовательно и с давлением воздуха в камере Д. Действием пружины 3 диафрагменный клапан 4, отжимаясь от своего седла, устанавливает сообщение камеры К с запасным резервуаром каналами 5 и Г.

При отпуске тормоза вследствие подхода воздуха в камеру Д широким каналом диафрагменный клапан 4 переместится влево и разобщит камеру К от запасного резервуара. Поршень 1, переместившись в крайнее левое положение, сообщит магистраль с каналом Б, и воздух из магистрали по каналу 13 будет медленно наполнять камеру К.

Вследствие отставания нарастания давления воздуха в камере К против нарастания давления воздуха в камере Д запасный резервуар заряжаться не будет в течение времени, нужного для полного отпуска тормозов. Когда же давление воздуха в камерах К тл Д уравняется, пружина 5 отожмет диафрагменный клапан 4 от своего седла, и по каналам В тл Г начнется зарядка запасного, резервуара.

Предмет изобретения.

Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза

с применением диафрагменного клапана, прерывающего сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней, отличающееся тем, что диафрагменный клапан образует в корпусе воздухораспределителя две камеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом,, а другая-узким, с целью зарядки запасного резерву ара в конце отпуска тормоза.

Похожие патенты SU57875A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1942
  • Шавгулидзе Е.А.
SU74649A1
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов 1934
  • Матросов И.К.
SU43030A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1934
  • Вянтинен Г.А.
SU45945A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1986
  • Морозов Александр Михайлович
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Иванисов Сергей Дмитриевич
SU1310263A2
Локомотивный воздухораспределитель 1946
  • Гнутов Л.А.
SU69403A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 875 A1

Реферат патента 1940 года Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза

Формула изобретения SU 57 875 A1

SU 57 875 A1

Авторы

Гиутов Л.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1940-02-20Подача