Существующие тройные клапаны системы Вестингауза не дают надеж«ого отпуска хвостовых вагонов длинных пассажирских составов вследствие зарядки запасных резервуаров во время отпуска, влекущей за собой понижение отпускной волны.
Известно применение в тормозах системы Вестингауза для устранения этого недостатка диафрагменных клапанов, прерывающих сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней.
В предлагаемом приспособлении диафрагменный клапан образует в корпусе воздухораспределителя две камеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом, а другая - узким, с целью зарядки запасного резервуара в конце отпуска тормоза.
На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения.
Приспособлен,ие состоит из камер -К и Д, разделенных подпружиненной диафрагмой 2 с клапаном 4. Камера/Г соединяется с запасным резервуаром через каналы Г н В, из которых последний выполнен калиброванным.
Камера Д соединяется с магистралью каналом А. Канал Б служит для соединения магистрали с запасным резервуаром и камерой Л.
При торможении магистральный поршень / перемещается в крайнее правое положение. Давление воздуха в камере К и запасном резервуаре выравнивается с давлением воздуха в магистрали, а следовательно и с давлением воздуха в камере Д. Действием пружины 3 диафрагменный клапан 4, отжимаясь от своего седла, устанавливает сообщение камеры К с запасным резервуаром каналами 5 и Г.
При отпуске тормоза вследствие подхода воздуха в камеру Д широким каналом диафрагменный клапан 4 переместится влево и разобщит камеру К от запасного резервуара. Поршень 1, переместившись в крайнее левое положение, сообщит магистраль с каналом Б, и воздух из магистрали по каналу 13 будет медленно наполнять камеру К.
Вследствие отставания нарастания давления воздуха в камере К против нарастания давления воздуха в камере Д запасный резервуар заряжаться не будет в течение времени, нужного для полного отпуска тормозов. Когда же давление воздуха в камерах К тл Д уравняется, пружина 5 отожмет диафрагменный клапан 4 от своего седла, и по каналам В тл Г начнется зарядка запасного, резервуара.
Предмет изобретения.
Приспособление для ускорения отпуска тормоза системы Вестингауза
с применением диафрагменного клапана, прерывающего сообщение между запасным резервуаром и магистралью при повышении давления в последней, отличающееся тем, что диафрагменный клапан образует в корпусе воздухораспределителя две камеры, из которых одна соединяется с магистралью широким каналом,, а другая-узким, с целью зарядки запасного резерву ара в конце отпуска тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов | 1934 |
|
SU43030A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1934 |
|
SU45945A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1986 |
|
SU1310263A2 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1940-02-20—Подача