Устройство для регулирования впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием Советский патент 1977 года по МПК F02D3/00 F02M69/00 

Описание патента на изобретение SU579934A3

лебательном цвижении воздействует на подвижную часть 7 органа ао ирования 8 топлива. Для возвращения пластины 4 служит нахоцягцееся в магистрали 9 под постоянным давлением топливо, Топливо из магистрали 9 через магистраль 1О подается к органу дозирования 8 и воздействует на подвижную часть 7. Поэтому возвратное усилие всегда остается по.стоянным,., Питание топливом осуществляется от насоса 11, откачивающего топливо из бака 12 От магистрали 9 может ответвляться трубопровод 13, в который вмонтирован клапан 14 регулировки цавления. Орган дозирования 8 снабжен трубопрово дами 15, которые подводят топливо впрыск вающим форсункам (на чертеже не показаны Участки впускного трубопровода 1 до и после воздухомера 2 соединены байпасным каналом 16, в котором установлен запорный орган 17. Кроме того, проходное сечение байпасного канала 16 определяется дроссел ным отверстием 18, выполненным в шайбе. Запорный орган 17 подключен через орган управления к датчику 19 наличия кислорода в выхлопных газах двигателя. Устройство управления (фиг. 1) выполне но в виде электромагнита 2О прямого управления. Запорный орган 17 прижимается пружиной 21 и приводится в действие при помощи катушки возбуждения 22 с сердечником 23 электромагнита 2О. Для разгрузки давления в запорном органе 1 имеется сверление 24, Катушка возбуждения питается током через усилитель 25, который взаимодействует с датчиком 19, установленным а выхлопной трубе 26 двигателя. Датчик 19 работает в зависимости от парциального давления кислорода в выхлопном газе. В результате работы двигателя меняется содержание кислорода в выхлопных газах, что регистрируется датчиком 19 и этот сигнал воспринимается устройством управления, которое через запорный орган 17 регулирует поток воздуха во впускном трубопроводе 1 так, что в двигаа-ель поступает топливыо-воэдушная смесь с коэффициентом избытка воздуха сх; равным единице. Запорный орган 17 подсоединен к мембране 27 пневматического сервоклапана 28. Мембрана 27 делит сервоклапан 28 на полости 29 и 30. Полость 29, в которой размещена пружина 31, через магистраль 32 сообщена с впускным трубопрово{1ом 1, В магистрали 32 установлено устройство управления, выполненное в виде электромагнитного клапана 33, который управляется датчиком 19. Полость 30 сообщена с впускным трубопроводом 1 перед воздухомером 2. В электромагнитном клапане 33 якорь 34 выполняет роль подвижного элемента, преодолевая сопротивление пружины 35, приводится Б действие катушкой возбуждения 36. Якорь 34 работает с двумя седлами 37и38. В зависимости от положения якоря34 магистраль 32 сообщает полость 29 либо с впускным трубопроводом 1, либо с каналом 39, сообщенным с атмосферой. В варианте, изображенном на фиг. 3, электромагнит введен в сервоклапан. Формула изобретения Устройство для регулирования впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием,, содержащее впускной трубопровод, снабженный сблокированным с органом дозирования топлива воздухомером, байпасным каналом, в котором установлен запорный орган, подключенный через орган управления к датчику параметра двигателя, и расположенным за ними дросселем, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества рабочей смеси, в качестве датчика параметра использован датчик наличия кислорода в выхлопных газах двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент Франции № 2090644, 1СЛ.Т 02 d 3/00, 1972. .

J/ 28

Риг.2

30

Похожие патенты SU579934A3

название год авторы номер документа
Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Сизуо Яги
  • Юратаро Асака
SU847938A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2000
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2182981C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ НАДДУВОМ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ 2020
  • Вдовичев Антон Андреевич
  • Смелик Анатолий Анатолиевич
  • Артюхов Сергей Александрович
  • Вакуненков Вячеслав Александрович
  • Саркисов Сергей Владимирович
  • Ржавитин Вячеслав Леонидович
RU2769914C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Леонов Д.И.
RU2170849C1
Ограничитель температуры отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Веселов Михаил Петрович
SU578484A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Швартц
SU520931A3
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Мочешников Николай Александрович
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Филипосянц Теодрос Рафаэлевич
  • Сайкин Андрей Михайлович
SU767378A1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глеклер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU598576A3
Устройство для регулирования дви-гАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Кабанов Анатолий Андреевич
  • Ольховский Юрий Васильевич
  • Орлов Николай Дмитриевич
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
SU829994A1

Иллюстрации к изобретению SU 579 934 A3

Реферат патента 1977 года Устройство для регулирования впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием

Формула изобретения SU 579 934 A3

ffJ / / JJ J f/ // 7 /ffJf 7 fffff}ff fff-f f77

I

X

/

Фиг.З

SU 579 934 A3

Авторы

Герхард Штумпп

Даты

1977-11-05Публикация

1973-08-24Подача