тикальном пазу а. Шток 15 соединен с поршнем 17.
Снаружи силового цилиндра 15 установлены наружные ролики 18, которые расположены в горизонтальном пазу б стойки 1. Рукоятка 13 посредством конической зубчатой пары 19 и мотоциклетных тросиков 20 и 21 связана с регулировочным винтом 22, пружиной 23 и диафрагмой 24 регулятора 25 давления. Регулятор 25 давления трубопроводом 26 соедийен с источником сжатого воздуха (на фиг. не показан), а трубопроводом 27 через пневматический кран 28 - с полостью в силового цилиндра.
Грузовая штанга 12 снабжена захватом 29. Подъемник снабжен дополнительными пружинными тягами 30 и 31 с дополнительной рукояткой 32, причем тросики 30 и 31 связаны с пневматическим краном 28. Шток 15 силового цилиндра прикреплен к поршню 33.
Подъемник работает следуюш,им образом.
В нерабочем положении полость в силового цилиндра 16 сообщена с атмосферой. Подводят конец грузовой штанги 12 с захватом 29 к грузу (на фиг. не показан), при этом вес груза быть неизвестным.
Захватив груз, поворотом рукоятки 13 подается Сжатый воздух в силовой цилиндр 16 до тех пор, пока давление поршня 33 на балку 3 не уравновесит вес груза в захвате 29. При этом прикладываются пробные усилия, пытаясь груз поднять вручную. Врашение рукоятки производится до тех пор, пока оператор не сможет легко вручную поднять груз и переместить его в требуемое место. Затем обратным враш,еним рукоятки 13 вновь снимается давление в силовом цилиндре 16.
При работе по подъему груза с постоянным весом, управление производится дополнительтг
ной рукояткой 32 путем воздействия тросиками 30 и 31 на пневматический кран 28.
Формула изобретения
Уравновешиваюш;ий подъемник, содержаП1,ий стойку с навешенной на нее грузовой стрелой и силовым цилиндром, снабженным вертикальным пазом, при этом грузовая стрела выполнена из шарнирно связанных между собой верхней и нижней горизонтальных балок, противовесной и грузовой вертикальных балок соответственно с противовесом и грузовой штангой, причем верхняя горизонтальная балка стрелы связана со штоком силового цилиндра и подвешена на оси к стойке, отличающийся тем, что, с целью облегчения захвата и перемещения груза, стойка выполнена с горизонтальными пазами, а силовой цилиндр содержит наружные и внутренние ролики и выполнен с вертикальным пазом, при этом наружные ролики расположены в горизонтальных пазах стойки, а внутренние ролики в вертикальном пазу цилиидра и связаны с противовесной балкой, причем ось подвески верхней горизонтальной балки стрелы расположена между осью закрепления противовесной балки к штоку силового цилиндра и осью закрепления грузовой балки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3259351, кл. 248-325, 1972.
2.Патент США М 3721416, кл. 248-325, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравновешивающее подъемное устройство | 1976 |
|
SU655639A1 |
Уравновешивающий подъемник | 1983 |
|
SU1162739A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2166472C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Подъемник | 1986 |
|
SU1323524A1 |
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов | 1977 |
|
SU883293A1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU289716A1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1973-09-21—Подача