выработки товара в виде лент, шириной до одного метра 2.
Машины, имеюш.ие широкие игольные брусья, с приводными механизмами, расположенными только по их краям, тихоходны, так как жесткость игольного бруса оказ1з1ваегся недостаточной, что приводит к повышенной вибрации и большим прогибам игольного бруса в середине, а следовательно, к неравномерной плотности нолотна по ширине 3. Тихоходные двухфонтурные основовязальные машины - это машины со скоростью до 100 об/мин главного вала, а быстроходные - машины со скоростью до 100 об/мин и выше. Машины для выработки лент имеют рабочую ширину игольных брусьев до 0,8 м, а машины для выработки полотен - выше 1,8 м.
Известно устройство для перемешения переднего ряда игл двухфонтурной быстроходной {300 об/мин главного вала) основовязальной машины для выработки полотна (рабочая ширина игольных 1,8 м), содержаш,ая игольный брус, расположенные по его краям и в середине приводные механизмы (всего четыре механизма), ведомые звенья которых выполнены в виде ползунов, жестко закрепленных на игольном брусе, и неподвижную ось (в сечении - швеллер) с направляюш,ими под ползуны приводных механизмов. Игольные брусья машины оснащены движковыми иглами с заостренными головками для работы в вязально-нрошивном режиме.
Суш,ественным недостатком известного устройства является то, что оператор может обнаружить брак в полотне только в зоне его намотки в рулон, так как большая часть пути полотна от отбойного гребня машины до механизма намотки расположена внутри машины и не может быть обследована. Это снижает сортность полотна. При вытекании из картера приводных механизмов масло попадает на полотно и загрязняет его из-за того, что передний игольный брус приводится в движение четырьмя приводными механизмами, а ведомые звенья средних механизмов препятствуют проходу полотна под игольным брусом 4.
Целью изобретения является предотвраш,ение попадания масла на полотно из картера приводных механизмов и сокраш.ение протяженности перехода полотна от игл до намоточного вала машины.
Это достигается тем, что в устройстве для перемеш,ения переднего ряда игл двухфонтурной быстроходной основовязальной машины для выработки полотна, содержаш,ем игольный брус, расположенные по его краям нриводные механизмы, ведомые звенья которых выполнены в виде ползунов, лсестко закрепленных на игольном брусе, и неподвижную ось с направляюшими под ползуны приводных механизмов, на игольном брусе, между ведомыми звеньями приводных механизмов, неподвижно закреплены скобы с ползунами, а на неподвижной оси, параллельно направляющим под ползуны приводных механизмов,- дополнигельные иаправляюшие под ползуны скоб.
На фиг. 1 изображена предлагаемая маши5 на, поперечный разрез; па фиг. 2 - то же, обший вид; на фиг. 3 - разрез Л-А фиг. i. Устройство для перемещения переднего ряда игл содержит игольный брус 1, расположенные по его краям приводные механизмы
10 2 и 3, ведомые звенья которых выполнены в виде ползунов 4, жестко закрепленных на игольном брусе 1, и неподвижную ось 5 с направляющими 6 под ползуны 4 приводных механизмов. На игольном брусе 1, между ве15 домымн звеньями (ползунами 4) приводных механизмов 2 и 3, неподвижно закреплены скобы 7 с ползунами 8, а на неподвижной оси
5параллельно направляющим 6 под ползуны 4 приводных механизмов 2 и 3, закреплены дополнительные направляющие 9 под ползуны 8 скоб 7. Скобы 7 установлены симметрично относительно середины игольного бруса 1. Нолотно 10 после схода с отбойных брусьев 11 и 12 огибает прижимной валик 13,
25 оттяжной валик 14, образующие первый оттяжной механизм.
Далее полотно 10 поступает во второй оттяжной механизм, расположенный со стороны неподвижной оси 5 и состоящий из валиков
0 15-17. Привод игольных брусьев 1 (передний) и 18 (задний) осуществляется от главного вала 19, располол енного в картере 20, который смещен относительно вертикальной оси симметрии двух фонтур в сторону заднего
5 игольного бруса 18.
На игольных брусьях крепятся иглы 21, залитые в плитки 22. Каждая из направляющих
6и 9 состоит из кронштейна 23, который крепится на оси 5, жестко связанной со станиной
0 машины, и сепаратора 24 с шариками 25, под{ижно установленного в отверстии кронштейна 23 и подпружиненного двумя прз жинами 26 и 27.
Ведомые звенья, выполненные в виде ползунов 4, шарнирно связаны с тягами 28, 29, которые посредством кинематической цепи соединены с главным валом 19.
Задний игольный брус 18 также связан с главным валом 19. Наличие скоб 7 увеличивает жесткость игольного бруса, нагруженного распределенной нагрузкой от сил инерции, собственного веса и натяжения нитей и полотен. Так как скобы препятствуют повороту сечения и не препятствуют прогибу его
5 сечения, то их следует устанавливать между серединой игольного бруса (в середине поворот сечения отсутствует) и ведомыми звеньями приводных механизмов. Полотно 10 наматывается в рулон 30 на намоточном валу. 31.
0 Устройство работает известным образом. От главного вала 19 движение передается приводным механизмам 2 и 3, которые приводят в движение игольный брус 1. При этом работает и задний игольный брус 18 и все
остальные узлы и механизмы машины. При
движении игольного бруса 1 происходит перемещение ползунов 4 и 8 в направляющих 6 и 9.
Устройство позволяет выводить полотно изпод переднего игольного бруса без загрязнения маслом и в то же время сокращается протяженность перехода полотна 10 от игл до намоточного вала 31. Устройство позволяет повысить качество вырабатываемого полотна, повыщает коэффициент полезного времени (КПВ) машины, кроме того, упрощается конструкция машины, так как из ее привода исключаются ряд передаточных механизмов.
Формула изобретения
Устройство для перемещения переднего ряда игл двухфонтурной основовязальной машины, содержащее игольный брус, расположенные по его краям приводные механизмы, ведомые звенья которых выполнены в виде ползунов, жестко закрепленных на игольном брусе, и неподвижную ось с направляющими под
ползуны приводных механизмов, отличающееся тем, что, с целью предотвращеиия попадания масла на полотно из картера приводпых механизмов и сокращения протяженности перехода полотиа от игл до намоточного вала машины, на игольном брусе, между ведомыми звеньями приводных механизмов, неподвижно закреплены скобы с ползунами, а на ненодвнжиой оси, параллельно направляющим
под ползуны прпводных механизмов, - дополнительные направляющие под ползуны скоб.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США Л 3646782, кл. 66-87, 1972.
2.Патент ФРГ Л 1635846, кл. 25 а 15/01, 1971.
3.Авторское свидетельство СССР №446569, кл. D 04В 23/02, 1973.
4.Авторское свидетельство СССР cYo 236700, кл. D 04В 23/10, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод игольного двухфонтурной основовязальной машины | 1975 |
|
SU557132A1 |
Привод петлеобразующих органов двухфонтурной основязальной машины | 1973 |
|
SU446569A1 |
Привод движковых игл основовязальной машины | 1973 |
|
SU450008A1 |
Основовязальная машина | 1990 |
|
SU1730270A1 |
Основовязальная машина | 1990 |
|
SU1715902A1 |
Привод игол двухфонтурной основовязальной машины | 1973 |
|
SU473774A1 |
Привод игольницы основовязальной машины | 1983 |
|
SU1117354A1 |
Основовязальная машина | 1990 |
|
SU1794957A1 |
СПОСОБ ВЯЗАНИЯ КОНТУРНЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ И ПОЛОТНА НА ДВУХФОНТУРНЫХ ПЛОСКИХ И КРУГЛОВЯЗАЛЬНЫХ МАШИНАХ И ДВУХФОНТУРНАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057828C1 |
ПЛОСКАЯ ОСНОВОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА С ИНДИВИДУАЛЬНО | 1970 |
|
SU282572A1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1976-03-19—Подача