Регулятор хода насоса Советский патент 1940 года по МПК B60T17/04 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU58054A1

Изобретение касается регулятора зсода насоса для воздушных тормозов.

В предлагаемом регуляторе хода насоса, включающем в себе главный запорный орган и расположенный над ним вспомогательный клапан, управляющий дополнительной подачей котлового пара, открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие -давлением воздуха напорной магистрали.

При таком устройстве предлагае мого регулятора хода насоса устраняется утечка сжатого воздуха, которая происходит при дросселировании и перекрытии питания паром насоса в известных системах регу-ляторов.

На чертеже изображен продольный разрез регулятора хода насоса.

Регулятор состоит из парового вентиля а с клапаном б, регулировочного клапана в, толкателя г, диафрагмы д и режимной пружины е.

Работа регулятора заключается в следующем. Вначале, когда воздушное давление отсутствует, режимная пружина е и толкатель г ;находятся в крайнем верхнем положении, причем клапан в давлением

пара, поступающего через меняющееся сечение во втулке 1, поднимается кверху н садится на верхнее свое седло. Одновременно с этим полость над клапаном б через канал 2 сообщается с насосом, в котором в этот момент имеется атмосферное давление. Давлением пара на кольцевую площадь 3 клапан б поднимается в крайнее верхнее положение, открывая питание насоса свежим паром.

При работе насоса повыщающееся давление напорной магистрали воздействует на диафрагму д, которая сжимает пружину е и толкателем г отрывает клапан в от верхнего седла и опускает его книзу. В связи с этим уменьшается площадь сечения, через которое сообщается полость над клапаном б с насосом, вследствие чего сверху клапана б давление пара несколько повышается и последний опускается книзу, уменьшая при этом площадь сечения щели /.

Клапан б будет опускаться вниз до тех пор, пока не наступит равновесие за счет одновременного уменьшения давления пара под клапаном б и уменьшения сечения щели /.

Когда клапан в сядет на свое нижнее седло, то сверху клапана б установится давление паровой магистрали, в связи с чем клапан б сядет на нижнее седло и перекроет питание насоса паром.

Питание насоса будет перекрыто до тех пор, пока давление в напорной магистрали не упадет, и пружина вновь, преодолевая сопротивление диафрагмы, даст возможность клапану в оторваться от нижнего седла, после чего клапан б поднимается кверху, открывая подачу свежего пара в насос.

Предмет изобретения.

Регулятор хода насоса, в котором над главным запорным органом расположен вспомогательный клапан управляющий дополнительной подачей котлового пара, отличающийся тем, что открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие - давлением воздуха напорной магистрали.

Похожие патенты SU58054A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Срывной клапан для автостопа 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51719A1
Автостоп 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53477A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов 1936
  • Андреев С.С.
  • Казанцев В.Ф.
  • Фадеев Л.М.
  • Файн Л.С.
SU52139A1
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1
Автоматический мембранный регулятор уровня жидкости в резервуаре 1934
  • Соболев Н.И.
SU45496A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 054 A1

Реферат патента 1940 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 58 054 A1

д

MSfffry

SU 58 054 A1

Авторы

Казанцев В.Ф.

Файи Л.С.

Даты

1940-01-01Публикация

1938-07-15Подача