Изобретение касается регулятора зсода насоса для воздушных тормозов.
В предлагаемом регуляторе хода насоса, включающем в себе главный запорный орган и расположенный над ним вспомогательный клапан, управляющий дополнительной подачей котлового пара, открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие -давлением воздуха напорной магистрали.
При таком устройстве предлагае мого регулятора хода насоса устраняется утечка сжатого воздуха, которая происходит при дросселировании и перекрытии питания паром насоса в известных системах регу-ляторов.
На чертеже изображен продольный разрез регулятора хода насоса.
Регулятор состоит из парового вентиля а с клапаном б, регулировочного клапана в, толкателя г, диафрагмы д и режимной пружины е.
Работа регулятора заключается в следующем. Вначале, когда воздушное давление отсутствует, режимная пружина е и толкатель г ;находятся в крайнем верхнем положении, причем клапан в давлением
пара, поступающего через меняющееся сечение во втулке 1, поднимается кверху н садится на верхнее свое седло. Одновременно с этим полость над клапаном б через канал 2 сообщается с насосом, в котором в этот момент имеется атмосферное давление. Давлением пара на кольцевую площадь 3 клапан б поднимается в крайнее верхнее положение, открывая питание насоса свежим паром.
При работе насоса повыщающееся давление напорной магистрали воздействует на диафрагму д, которая сжимает пружину е и толкателем г отрывает клапан в от верхнего седла и опускает его книзу. В связи с этим уменьшается площадь сечения, через которое сообщается полость над клапаном б с насосом, вследствие чего сверху клапана б давление пара несколько повышается и последний опускается книзу, уменьшая при этом площадь сечения щели /.
Клапан б будет опускаться вниз до тех пор, пока не наступит равновесие за счет одновременного уменьшения давления пара под клапаном б и уменьшения сечения щели /.
Когда клапан в сядет на свое нижнее седло, то сверху клапана б установится давление паровой магистрали, в связи с чем клапан б сядет на нижнее седло и перекроет питание насоса паром.
Питание насоса будет перекрыто до тех пор, пока давление в напорной магистрали не упадет, и пружина вновь, преодолевая сопротивление диафрагмы, даст возможность клапану в оторваться от нижнего седла, после чего клапан б поднимается кверху, открывая подачу свежего пара в насос.
Предмет изобретения.
Регулятор хода насоса, в котором над главным запорным органом расположен вспомогательный клапан управляющий дополнительной подачей котлового пара, отличающийся тем, что открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие - давлением воздуха напорной магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
Срывной клапан для автостопа | 1936 |
|
SU51719A1 |
Автостоп | 1937 |
|
SU53477A1 |
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу | 1937 |
|
SU53415A1 |
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов | 1936 |
|
SU52139A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Автоматический мембранный регулятор уровня жидкости в резервуаре | 1934 |
|
SU45496A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
д
MSfffry
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-07-15—Подача