Срывной клапан для автостопа Советский патент 1937 года по МПК B60T15/38 

Описание патента на изобретение SU51719A1

Известны срывные клапаны для автостопа воздушного тормоза, автоматически закрывающиеся после некоторого снижения давления воздуха в магистрали.

В предлагаемом срывном клапане над открываемым воздействием путевого упора запорным органом расположен чашеобразный поршень, который при некотором снижении давления в магистрали закрывает означенный запорный орган.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез срывного клапана.

В корпусе / помещены подпружиненный клапан 2, чашеобразный поршень 3, нагруженный пружиной 4, и поршень 5, находящийся под давлением пружины 6- Хвостовик 7 клапана 2 и шток-защелка 8 поршня 5 упираются в кулачковый эксцентрик 10 с прикрепленной к нему дугой 11 обычной конструкции. Чашеобразный поршень 3 расположен в своем .цилиндре с некоторым зазором 72 для перепускания воздуха из магистрали внутрь, цилинрра 13; зазор 14 между нижней частью 15 цилиндра и поршнем 3 в нижнем его положении меньше зазора 12.

При повороте дуги 11 против часовой стрелки эксцентрик 10 толкает клапан 2, и пружина 9 ставит его в положение полного открытия. Одновременно выступ 16 эксцентрика 10 заходит за защелку 8, и поршень 5 под действием пружины 6 защелкивает эксцентрик, вследствие чего дуга 11 остается в отклоненном положении. В случае же, если защелка 8 не опустится и дуга // придет в вертикальное положение, пружина 9 удержит клапан 2 в поднятом положении, при котором магистраль сообщается с атмосферой. Свободное сообщение магистрали с атмосферой продолжается до тех пор, пока давление в магистрали не станет ниже натяжения пружины 4; тогда чашеобразный поршень 3 оторвется от прокладки 11 и опустится.

При повышении давления в магистрали воздух, поступающий к срывному клапану, перетекает через нижний кольцевой зазор 14 в полость над клапаном 2 и оттуда в атмосферу и через верхний кольцевой зазор /2 и канал 18 под поршень 5, откуда через калиброванное отверстие 19-в атмосферу. Вследствие этого в полости над поршнем 3 и под поршнем 5

создается (в зависимости от соотношения размеров зазора 12 и калиброванного отверстия 19) промежуточное давление, которое действует на чашеобразный клапан 3 сверху вниз и стремится опустить клапан 2, который своим хвостовиком упирается в эксцентрик 10. В то же время промежуточное давление действует на поршень 5, и когда оно поднимается настолько, что будет в состоянии преодолеть пружину 6, поршень 5, поднявшись, освободит выступ /6 эксцентрика 10, и дуга 11 восстановится в вертикальное положение, а следовательно, и клапан 2, под действием давления со стороны клапана 3, сядет на свое седло. При этом над клапаном 2 создастся давление, равное магистральному, которое обеспечит плотное закрытие клапана 2, преодолевая сопротивление пружины 9, VI в to же время, поднимая чашеобразный клапан 3, прижмет его к прокладке 17, разобшая полость над клапаном от магистрали. Промежуточное давление, которое было над клапаном 3, разрежается в атмосферу через канал 18 и калиброванное отверстие 19. После этого срывной клапан готов к действию.

При выключении автостопа в промежуточных вагонах и проезде первого сигнала дуга срывного клапана удерживается в отклоненном положении зашелкой 6 поршня 5. Восстановление при включении автостопа

происходит так же, как описано выше.

Предмет изобретения.

1.Срывной клапан для автостопа воздушного тормоза, автоматически закрывающийся после некоторого снижения давления воздуха в магистрали, отличающийся тем, что над запорным органом, открываемым воздействием путевого упора, расположен чашеобразный поршень, который при некотором снижении давления в магистрали закрывает означенный запорный орган.

2.Форма выполнения клапана по п. 1, отличающаяся тем, что чашеобразный поршень расположен в своем цилиндре с некоторым зазором для перепускания воздуха из магистрали внутрь цилиндра.

3.Форма выполнения клапана по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что корпус клапана снабжен кольцевой прокладкой, в которую при закрытом запорном органе своим обрезом упирается чашеобразный клапан.

4.Форма выполнения клапана по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что полость чашеобразного поршня соединена каналом с цилиндром подпружиненной защелки для отжатия ее после некоторого понижения давления воздуха в магистрали и тем самым для освобождения застопоренного запорного органа.

к авторскому свидетельству В. Ф. Казанцева и Л. С. Фаин № 51719

Похожие патенты SU51719A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53477A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1
Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51398A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU52297A1
Автостоп 1940
  • Минц А.М.
  • Файн Л.С.
SU59324A1
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов 1936
  • Андреев С.С.
  • Казанцев В.Ф.
  • Фадеев Л.М.
  • Файн Л.С.
SU52139A1
Устройство для пневматического управления тормозами самолета 1944
  • Фаин Л.С.
SU65692A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 719 A1

Реферат патента 1937 года Срывной клапан для автостопа

Формула изобретения SU 51 719 A1

12

SU 51 719 A1

Авторы

Казанцев В.Ф.

Фаин Л.С.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-06-03Подача