Автостоп Советский патент 1938 года по МПК B60T15/02 

Описание патента на изобретение SU53477A1

в предлагаемом автостопе между краном машиниста и магистралью включен подпружиненный клапан, служащий для автоматического разъединения крана машиниста и магистрали при срабатывании срывного клапана.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают две схемы включения подпружиненного клапана.

В камере 7 (фиг. 1), расположенной между воздухопроводами 2 и 5, идущими от крана машиниста и от тормозной магистрали, помещен клапан 4, отжимаемый пружиной 5 в сторону камеры 6, которая при помощи калиброванного отверстия 7 сообщается с воздухопроводом 2. Воздухопровод 3 сообщается по проводу 8 со срывным клапаном,

При срабатывании срывного клапана происходит быстрое движение воздуха от крана машиниста и от тормозной магистрали в сторону срывного клапана. При этом быстром движении с правой стороны клапана 4 давление становится меньше, чем слева от него в камере 6, так как выход воздуха из этой последней затруднен размером калиброванного отверстия 7 и подпором быстро идущей струи воздуха. Эта разница

давлении в первый же момент после срабатывания срывного клапана передвигает клапан 4 вправо до упора о седло и в этом положении поршень остается, так как слева в камере 6 давление всегда больше, чем справа (при первом положении ручки крана машиниста давление равно давлению напорной магистрали, п.ри втором положении ручки-5 атм.).

Таким образом автоматическое перемещение клапана 4 создает перекрышу питания тормозной магистрали и последняя всегда разрежается с постоянной характеристикой независимо от положения ручки крана машиниста, вызывая всегда одинаковое срабатывание тормозных приборов на экстренное торможение.

По другой схеме (фиг. 2) кроме установленного между краном машиниста и магистралью клапана 4 с пружиной 5 имеется электропневматический клапан 9 и добавочный контакт W.

При срабатывании срывного клапана катушка 11 электропневматического клапана 9 замыкается через добавочный контакт 70, благодаря чему клапан закрывает выход в атмосферу и сообщает тормозную магистраль с полостью влево от клапана 4;

под действием пружины клапан передвигается в правое крайнее положение, отъединив при этом питание тормозной магистрали.

Восстановление питания возможно только после восстановления начального положения клапана 9, который закрывает сообщение с тормозной магистралью и сообщает с атмосферой полость влево от поршня.

Предмет изобретения.

Автостоп, отличающийся тем, что между краном машиниста и магистралью включен подпружиненный клапан, автоматически разъединяющий кран машиниста от тормозной магистрали при срабатывании срывного клапана.

Похожие патенты SU53477A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51398A1
Срывной клапан для автостопа 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51719A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU52297A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1
Управляемое краном машиниста тормозное устройство для электрических поездов 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С..
SU56879A1
Автостоп 1940
  • Минц А.М.
  • Файн Л.С.
SU59324A1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 477 A1

Реферат патента 1938 года Автостоп

Формула изобретения SU 53 477 A1

фиг.2

SU 53 477 A1

Авторы

Казанцев В.Ф.

Фаин Л.С.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-12-16Подача