Предлагаемое деревянное судно отличается тем, что в нем палуба и днище набраны по продольной системе набора, а борта - по поперечной системе набора.
На чертеже изображен поперечный разрез судна палубного (левая часть чертежа) или беспалубного (правая часть чертежа).
В предлагаемом деревянном судне балками главного направления для образования палубы являются продольные бимсы 1, к которым прикреплен палубный настил 2, а для образования днища служат продольные стрингеры 3, к которым прикреплена днищевая обшивка 4. Расстояние между продольными бимсами / и стрингерами 5 принято порядка 35- 60 см, а расстояние между перекрестными их связками (рамными бимсами 5 и рамными шпангоутами 6) - порядка 150-350 см,
Борта судна, как обычно, образованы из приставок 7 с общивкой, состоящей из баргоута 8, ошвы 9 и черепового пояса 10.
Предлагаемая конструкция деревянного судна имеет целью экономию лесоматериала за счет снижения площади сечения поперечных связей при сохранении их моментов сопротивления, необходимых для поперечной прочности, и частичную замену толстомерного леса тонкомерным путем уменьшения сечений продольных связей при сохранении общей площади сечений, необходимой для обеспечения общей продольной прочности связей.
Предмет изобретения.
Деревянное судно, отличающееся тем, что палуба и днище судна набраны по продольной системе набора, а борта-по поперечной системе набора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ КОРПУС | 1992 |
|
RU2068366C1 |
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом | 1986 |
|
SU1397361A1 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286914C1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
ФАЛЬШБОРТ СУДНА | 1994 |
|
RU2078710C1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ КОРПУСА СУДНА | 2005 |
|
RU2286283C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-10-31—Подача