На конце рычага 5, соединяе Мого с рамой сидения, имеется палец 8, расположенный в прорези а планки 2. Палец притянут пружиной 9 к цапфе 10, посредством которой уравнительная накладка 4 шарнирно крепится к планке 2.
Для обеспечения более свободного перемещения пальца 8 он связан с ползуном II, а на планке 2 выполнены направляющие 12 для ползуна 11.
Шарнир 13 служит для присоединения устройства к основанию сидения и расположен с задней стороны скобы, т. е. со стороны, обращенной к опорному рычагу 5. Скоба 3 имеет также щарнир 14, который присоединяет вал, служащий для синхронизации парного устройства, расположенного с другой стороны сидения.
В сложенном состоянии устройства пружина 9 максимально растягивается и дает возможность рычагу 5 и скобе 3 располагаться почти по одной прямой, при этом устройство занимает наименьщее место.
При освобождении от веса пассажира под действием пружины 9 устройство складывается, при этом сидение поднимается кверху.
Устройство может быть снабжено стабилизируюи1ей щтангой 15, щарнирно закрепленной на планке 2 и скобе 3.
Формула изобретения
. Устройство для регулирования высоты и наклона сидений транспортных средств, содержащее несущую скобу для соединения рамы сидения с основанием, и опорный рычаг с механизмом для регулирования угла наклона, который одним концом щарнирно сочленен с несущей скобой, а другим концом установлен с возможностью перемещения и фиксации на раме сидения, отличающееся тем, что, с целью уменьщения монтажной высоты сидения и одновременного расщирения диапазона регулирования высоты, оно снабжено выравнивающей накладной, щарнирно соединенной с несущей скобой и связанной с рамой сидения, при этом несущая скоба выполнена U-образной и длина ее плеча, смежного с выравнивающей накладной, равна длине накладки.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, выравнивающая накладка жестко связана с рамой сидения.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, выравнивающая накладка щарнирно связана с рамой сидения.
4.Устройство по п. 3, отличающееся те.м, что, оно снабжено стабилизирующей щтангой для соединения несущей скобы с рамой сидения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
1.Авторское свидетельство СССР № 308892, кл. В 60 N 1/02, 1971.
2.Патент США № 3546347, кл. 297-383, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сиденье одноколейного транспортного средства | 1981 |
|
SU996256A1 |
Клепальный станок | 1975 |
|
SU526432A1 |
Кресло и опорные структуры | 2013 |
|
RU2649381C2 |
МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ | 1992 |
|
RU2014795C1 |
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ТРЕНИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2084255C1 |
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА | 1992 |
|
RU2035380C1 |
БИНОКУЛЯРНАЯ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКАЯ ЛУПА | 1995 |
|
RU2107934C1 |
Устройство для приема и сталкивания вагонеток | 1982 |
|
SU1039831A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU659427A1 |
СПОСОБ ПОДВЕСКИ КАЧЕЛИ | 2014 |
|
RU2556506C1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1974-06-17—Подача