Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для механизированной погрузки и выгрузки длинномерных грузов, например плетей и труб. По основному авт.св. 421552 известен способ погрузки труб и плетей на плететрубовозы, заключающийся в том, что трубы перемещают относитель но прицепа при помощи лебедки, при погрузке труб опрокидывают платформу прицепа в сторону нагружаемых труб, подводят подвеску прицепа под трубы и возвращают платформу прицепа в пер воначальное положение, затем устанав ливают трубы на коник прицепа и укла дывают трубы на коник тягача, для че го отводят тягач от прицепа на транс портное расстояние, а при разгрузке труб прицеп сближают с тягачом до жесткого их сцепления, выезжают изпод труб до установки их переднего торца между коником и подвеской прицепа, укладывают трубы на грунт, при этом удерживают их при помощи опроки дывающей платформы прицепа, выводят тягач с лрицепом из зацепления с тру бами и возвращают платформу прицепа в первоначальное положение til. Однако при погрузке плететрубовозов известным способом не исключена возможность самопроизвольного падения труб после опрокидывания платформы прицепа в сторону нагружаемых труб. Кроме того, не обеспечивается подведение под трубы подвески прицепа. Цель изобретения - исключение самопроизвольного опрокидывания платформы прицепа в сторону нагружаемых труб и подведение под них подвески прицепа. Для этого трубы на время подъема прикрепляют к платформе при помощи захватов и при подъеме их переднего конца надвигают на прицеп. На фиг.1-2 изображены этапы подъема и установки труб на платформу прицепа . Плететрубовоз содержит тягач, на котором смонтирована лебедка (на чертеже не показана) с канатом 1, и соединенный с ним прицеп 2, оснащенный жестким упором 3, опрокидывающейся платформой 4, на которой смонтирован коник 5, гибкая подвеска 6 и захваты 7, соединенные с платформой 4 при помощи канатов 8. Погрузку плететрубовоза ведут следующим образом. Опрокидывают(см.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2240239C2 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра | 1975 |
|
SU963893A2 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
Мобильное средство для монтажа трубопроводных модулей | 2016 |
|
RU2620185C1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО СЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2111874C1 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-07-02—Подача