. . , 1
Изобретение относится к внутрицеховому и межцеховому транспорту, металлургических и машиностроительных предприятий, точнее к транспортным и разгрузочным Операциям электропроВОДЯ1ЦИХ изделий. .
Известна конструкция саморазгружаемой тележки конвейера, перемещаемой к месту загрузки и выгрузки посредством гибкого тягового органа и несущий поворотный на оси ковш. Разгрузочное устройство представляет собой механизм опрокидывания ковша, выполненного в виде шарнирно-установленной в корпусе ковша гайки, взаимодействующей с винтом l.
Эта тележка имеет слолшую кинематическую схему, что снижает надеж-i ность работы и усложняет возможность автоматизации транспортно-разгрузочных операций.
Известна конвейерная тележка, включающая несущую раму с осями, платформу и разгрузочное устройство. Механизм сталкивания груза выполнен в виде Г-образного сталкивателя, расположен 1ого в направляющих платформы, на KOTOpofl установлен подпружиненный у поп 2 ..
В такой конструкции разгрузочное устройство имеет сложную кинематическую cxef.ry, осуществляет разгрузку контактным способом, что может повлечь нарушение целостности разгружаемого изделия, усложняет автоматизацию разгрузки в ждущем режиме работы тележки.
Целью изобретения является упрощение конструкции и создание условий для автоматизации разгрузочных операций в различных режимах работы;тележки .
Это достигается тем, что разгрузочное устройство выполнено в виде многофазной обмотки плоского индуктора, жестко укрепленной на ферромагнитной плите рамы тележки параллельно платформе, расположенной над индуктором, электрически связанным с системой питания.
На фиг. 1 изображена тележка с разгрузочным устройством, общий вид на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
На ферромагнитной плите 1 несущей рамы тележки укреплена трехфазная обмотка 2 плоского индуктора разгрузочного линейного двигателя. Над обмоткой 2 расположена платформа 3 дз неэлектропроводящего неферромагнитного материала, на которой распо лагаются транспортируе№ае предметы По торцам тележки укреплены стопорные устройства.в виде стопора 5, эл тромагнита б, якоря 7 и возвратной пружины 8. Для тележки, работающей по бестроллейному варианту, предусмо трено наличие специального кoнтaктн6 го узла 9 Снизу к тележке прикреплен якорь 10 тягового линейного двигателя, индуктор 11 которого расположен вдоль пути следования. Если обмотка тягового двигателя тележки эапитывается при помощи трол леев, то индуктор разгрузочного линейного двигателя получаёт питание . от дополнит ел ьннх троллеев, установленных в местах выгрузки. При подходе тележки к месту выгрузки тяговый двигатель отключается. :; Для выгрузки транспойтируе№1х тележкой, расположенных на платформе, цилиндрических ферромагнитных и неферромагнитных йпек-гропроводящих предметов 4 или неферронагнитных электропроводящих листов в пунктах разгрузки при помощи -контактного уэ- ла 9 подключает зя индуктор ра,згруэочного линейного двигателя. Возбуждаемое обмоткой 2 инда ктрра бегущее элект;ромагнитное поле, сцепляясь d транспортируемыми предметами, индуктирует S последних вихревые токи. Возникающая в результате взаимодействия бегущего электромагнитного поля и вихревых токов электромагнитная сила, воздействуя на цилиндрические предметы 4, способствует их скатыванию с платформы в приемное устройство.,,; При транспортировке неферромагнит ных электропроводящих листов бегущее электромагнитное поле создает достаоточную для подъема листов нормальную силу (эффект магнитной левитации), а также продольную тяговую силу, сбрасывающую листы в приемное устройство.
./ Однако при необходимости разгрузка может осуществляться и во время движения тележки, но при наличии дополнительных троллеев для подключения разгрузочного индуктора. При включении обмотки разгрузочного индуктора Одновременно получает питание катушка Злектромаг-нита б стопорного устройства, якорь 7 стопора 5 втягивается, преодолевая силу возвратной пружины 8, опускает стопор-е5орт Ш1атфор№1, который при движении тележки препятствует сКа- - тыванию груза с платформы. После вы грузки индуктор и электромагнит обесточиваются, icTonop поднимается вверх под дёйстаием пружины 8. Разгрузочное устройство имеет простую кинематическую схему, в котот рой отсутствуют движущиеся элементы, обеспечивает высокую надежность, позйоляет автоматизировать разгрузочные, операции при любых режимах рароты тележки. Формула изобретения Конвейерная тележка, включающая несущук) раму с осями, платформу и разгрузочное устройство, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и создания усовий для автоматизации разгрузочных операций в различных режимах работы ележки, разгрузочное устройство выолнено в виде многофазной обмотки лоского индуктора, жестко укрепленой на ферромагнитной плите рамл ележки параллельно платформе, расоложённой над индуктором, электриески связанным с системой питания. Источники информации, принятые во нимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР 345073, кл. B.65.Q 47/40, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР 399440, кл, В 65 q 47/34, 1970.
3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки | 1988 |
|
SU1666251A1 |
Устройство для перемещения ферромагнитных листов | 1987 |
|
SU1465159A1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки | 1988 |
|
SU1588469A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПРОКЛАДКИ УТОЧНОЙ НИТИ В БЕСЧЕЛНОЧНЫХ ТКАЦКИХ СТАНКАХ | 1992 |
|
RU2035122C1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1978 |
|
SU711658A2 |
Индуктор линейного асинхронного двигателя | 1983 |
|
SU1130976A1 |
Устройство "РИИЖТ" для поштучного перемещения ферромагнитных листов из накопителя (его варианты) | 1984 |
|
SU1222366A1 |
Линейный электропривод для рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1284858A1 |
Изолирующее устройство для подземной буровой камеры | 1983 |
|
SU1229374A1 |
Автоматизированная установка для многономенклатурной штамповки деталей из полосового материала | 1987 |
|
SU1532152A1 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-06-09—Подача