Ветрозащитное устройство плавучего дока Советский патент 1977 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU582141A1

зкраи 1 имеет форму угла и выдвинут за габариты переходного мостика 4. Экран 1 имеет проем 5, закрытый откатными воротами 6, и дополнительные вырезы 7, которые при откатываиии ворот совмещаются с такими же вырезами 8, имеющимися в экране 1. Каждый дополнительный вырез 7 ворот расположен между двумя их сплошными участками 9 и 10, длина которых равна или больше пути откатывания.

Ворота 6 снабжены дистанционно управляемым ириводом 11 передвижения, опорными колесами 12, направляющими роликами 13, выключателями 14 крайиих положений, звуковой сигнализацией передвижения (не показана) и подвижно смонтированы на направляющих 15, расположенных на кринолине 3, и направляющих 16, смонтированных на экране 1. В нижней части створок ворот 6 имеются вырезы для береговой аппарели 17, которые закрыты навешенными на створках ворот 6 уплотняющими упругими элементами 18, выполненными, например, из транспортерной ленты.

Устройство работает следующим образом.

В процессе ремонта судна в доке ворота 6 находятся обычно в закрытом положении, и ветрозащитный экран 1 обеспечивает эффективную защиту междубашенного пространства дока от ветра.

Береговая аппарель 17 лежит на крииолине 3 дока, а вырезы в створках ворот 6 закрыты уплотняющими элементами 18, при этом аппарель 17 может перемещаться по кринолину 3 при дрейфе дока на цепях. Форма экрана 1 и выпос его за переходной мостик 4 позволяют устанавливать в док и ремонтировать суда со свесом оконечности над кринолином 3 и бз льбом.

Для проезда на док транспортных средств посредством привода 11 откатывают створки ворот 6 на необходимую величину, а затем возвращают ворота в первоначальное положение.

При проветривании междубашенного пространства дока в жаркое время года и для обеспечения эффективного заполнения дока при погружении IB процессе доковой операции ворота 6 откатывают в крайние положения, фиксируемые конечными выключателями 14.

При этом открыт ироем 5, а вырезы 7 ворот 6 совмещаются с вырезами 8 экрана 1, чем достигается максимально возможное открытие доступа в междубашеиное пространство воздуха при проветривании и воды ири погружении дока. Опорные колеса 12 и направляюш,ие ролики 13 обеспечивают беспрепятственное перемещение ворот 6 в направляющих 15 и 16.

Предлагаемое устройство позволяет эффективно эксилуатировать док в неблагоприятных климатических УСЛОВИЯХ.

Формула изобретения

1. Ветрозащитное устройство плавучего дока, содержащее жестко закрепленный экран с открывающимся проемом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффекта

ветрозащиты, обеспечения проезда на док транспортных средств, улучшения вентиляции междубашенного прострапства в теплое время года и эффективного заполнения дока водой при погружении, экран в илане имеет

вид угла с вершиной, обращенной в сторону акватории, выдвинут за габариты переходного мостика и снабжен откатными воротами, а в обшивке экрана и ворот имеются дополнительные вырезы, размещенные так, что при

откатывании ворот вырезы последних совмещаются с вырезами экрана, причем каждый дополиительный вырез в обшивке ворот расположен между двумя сплошными участками, длииа которых равна или больше пути откатывания.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью улзчшения эксплуатации, ворота сиабжены дистанционно управляемым приводом передвижения, опорными колесами, направляющими роликами, выключателями крайних положений ворот и звуковой сигнализацией передвижения.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения постоянного

подвижного сочленения дока с береговой аппарелью, нижние части створок ворот снабжены вырезами для аппарели, которые оборудованы навешенными на створках уплотняющими уиругими элемеитами, выполненнымн.

например, из транспортерной ленты.

Похожие патенты SU582141A1

название год авторы номер документа
Ветрозащитное устройство плавучего дока 1988
  • Никитин Михаил Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Моносзон Вадим Абрамович
  • Федоров Иван Павлович
  • Кашкин Вячеслав Михайлович
SU1539134A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра и льда 1979
  • Мась Николай Иванович
  • Южанников Генадий Никифорович
  • Збарский Марк Львович
SU787263A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1975
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Лысов Герман Никанорович
  • Федоров Иван Павлович
SU537893A1
Ветрозащитное торцевое закры-ТиЕ плАВучЕгО дОКА 1979
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Чухломин Николай Алексеевич
SU839847A2
Затвор сухого дока 1980
  • Шаров Евгений Александрович
  • Карасев Виталий Александрович
  • Федоров Сергей Сергеевич
  • Филистеев Юрий Николаевич
SU1006305A1
Ветрозащитное торцевое закрытиеплАВучЕгО дОКА 1979
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
SU796072A1
ВОРОТА ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ДОКОВ 1973
  • А. Г. Коноваленко, П. И. Татарков В. В. Тархов
SU381573A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1974
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Федоров Иван Павлович
SU507486A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1981
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
SU988654A1
Барьерные ворота для дорожных ограждений 2021
  • Кучмин Алексей Борисович
  • Минибаев Кирилл Раисович
RU2781785C1

Иллюстрации к изобретению SU 582 141 A1

Реферат патента 1977 года Ветрозащитное устройство плавучего дока

Формула изобретения SU 582 141 A1

SU 582 141 A1

Авторы

Виноградов Евгений Серафимович

Андреев Николай Дмитриевич

Иванов Лев Витальевич

Кая Евгений Сильвеевич

Даты

1977-11-30Публикация

1976-04-26Подача