1
Устройство может применяться для смазки закладных и клеммных болтов железнодорожного пути.
Известно устройство для смазки объекта, содержащее установленную на тележке раму, несущую резервуар для смазки, кронщтейн с рабочим органом, соединенным трубопроводом с резервуаром, и вентили 1. Однако это устройство не обеспечивает смазку клеммных и закладных болтов железнодорожного пути. Их смазку производят врзчную, вследствие чего снижается производительность труда.
Цель изобретения - повышение производительности труда. Для этого в предлагаемом устройстве рабочий орган выполнен в виде валиков из упругого пористого материала, закрепленных на кронштейне с возможностью их перестановки в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Рама 1 устройства установлена на тележке. .К раме жестко присоединен резервуар 2 для смазки, а шарнирно - кронштейн 3 с рабочим органом 4. Рабочим органом являются валики из упругого пористого материала, установленные на кронштейне с возможностью перестановки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. На трубопроводе 5 установлены вентили 6.
Перед началом работы устройство для смазки устанавливают на рельсы. При помощи кронштейнов 3 перемещают орган 4 в рабочее положение и открывают вентили 6. Смазка из резервуара 2 по трубопроводу 5 поступает на орган и впитывается в нем. Беспрерывная подача смазки на рабочий орган регулируется вентилями б так, чтобы он удерживал в себе смазку и не был ею перенасыщен.
При перемещении тележки вдоль пути смазывающее устройство работает только в TQJ момент, когда рабочий орган накатывается на
выступающую резьбовую часть болтов, требующую смазки. Так как рабочий орган установлен ниже выступающей резьбовой части болтов, происходит вдавливание последней в орган, в результате чего смазка выдавливается из него на резьбовые части болтов.
Когда выступающая резьбовая часть болта выходит из рабочего органа, сжатая часть органа возвращается в первоначальное положение и удерживает в себе смазку до тех пор,
пока не произойдет накатывание органа на следующий болт. Процесс смазки повторяется сначала.
Смазка выжимается из валика только в момент соприкосновения его с болтом.
Ф о р м у л а и о D б р с т е и и я
Устройство для смазки объекта, преимущественно клеммных и закладных болтов рельсового пути, содержащее установленную на тележке раму, несущую резервуар для смазки, кронщтейн с рабочим органом, соединенным трубопроводом с резервуаром, и вентнли, отличающееся тем, что, с целью повыщения
нропзводптолыюсти труда, раиочил орган выполнен в виде валиков из упругого пористого материала, закренленных на кронщтейне с возможностью их перестановки в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Источники информации, иринятые во внимание ири экспертизе 1. Авторское свидетельство .№ 321427, кл. В 61 К 3/02, 21.03.69.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1981 |
|
SU979566A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131957A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1273426A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1710639A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1998 |
|
RU2156841C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2013 |
|
RU2540899C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Авторы
Даты
1977-12-15—Публикация
1976-01-26—Подача