Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути Советский патент 1986 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU1273426A1

Изобретение относится к устройст вам для строительства и ремонта железнодорожно1о пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединеняя. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях. На фиг, 1 изображена машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - узел Г на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, на котором смонтированы тяговый привод 2 иподъемно-опускная рама 3. На раме 3 закреплены стойки 4 и 5. несуш;ие кронштейны 6 с рабочими орга нами 7 и дополнительная стойка 8 с силовым цилиндром 9 и ограничителем 10, Кронштейны 6 установлены на стой ках с возможностью перемещения в вер тикальной плоскости и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости Кроме того, на раме 3 смонтированы приводы 11 вращения рабочих органов один из которых установлен симметрич но относительно стоек 5 и 8, бла1ода ря чему кронштейн 6 можно закрепить на стойке 8 для обеспечения ослабления и -закрепления гаек болтов в двух направлениях. Предлагаемая машина работает еледующим образом. Кронштейн 6 рабочего органа перес тавляют на дополнительную стойку 8 с разворотом на 180 при этом меняют между собой искатели рабочих органов расположенных снаружи рельсов, и соо ветственно искатели рабочих органов расположенных между рельсами. Таким образом, рабочие органы 7 на дополни- 45 тельной стойке по отношению к рабочим органам на стойке 4 будут установлены встречно. Такая установка рабочих органов необходима при разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. При разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути две машины идут встречно от концов плеТей к их середине, производя сплошное отвинчивание гаек рядом рабочих органов на стойке 4, ряд рабочих органов на стойке выключен; достигнув середины, на машинах включают в работу ряд рабочих органов, закрепленных на стойке 8, отключив рабочие органы на стойке 4, и машина обратным ходом производит сплошную затяжку рабочими органами гаек клеммных болтов. Фомула изобретения Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, содержащая смонтированную на самоходном шасси с возможностью перемещения в вертикальной плоскости раму, закрепленные на ней стойки, соединённые с последними и несущие рабочие органы кронштейны и установленные на раме приводы вращения рабочих органов, при этом кронштейны смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости относительно стоек, отличающаяся тем, что с целью повышения эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях, она снабжена смонтированными на раме дополнительной стойкой для соединения с одним из указанных кронштейнов, приводом перемещения этого кронштейна в вертикальной плоскости и ограничителем его поворота в горизонтальной плоскости, при этом один из приводов вращения рабочего органа смонтирован симметрично относительно смежных стоек.

Похожие патенты SU1273426A1

название год авторы номер документа
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1990
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Тресков Юрий Павлович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Фролов Борис Михайлович
  • Иноземцева Светлана Николаевна
  • Яснов Валентин Семенович
  • Кац Михаил Давыдович
SU1710639A1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1977
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU737540A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях 1986
  • Клинов Семен Иосифович
SU1342959A1
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
  • Крапивный В.А.
RU2190056C2
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Ищенко Д.М.
  • Фендриков А.И.
  • Доброскокин В.Н.
  • Сеин Н.И.
  • Коновалов С.В.
  • Арасланкин В.Н.
RU2135669C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2305148C2
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1985
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
  • Бабин Валентин Семенович
SU1339181A1
СПОСОБ ВЫРЕЗАНИЯ ДЕФЕКТНЫХ УЧАСТКОВ В РЕЛЬСОВЫХ НИТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2000
  • Супрун П.П.
RU2186166C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 273 426 A1

Реферат патента 1986 года Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремон-. та железнодорожно1о пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединения. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит смонтированную на самоходном шасси раму 3 со стойками 4, 5 и 8. На стойках 4 и 5 закреплены кронштейны 6, несущие рабочие органы 7. Для обеспечения вращения рабочих органов имеются приводы 11, один из которых размещен на раме 3 симметрично относительно стоек 5 и 8, что позволяет закрепить кронштейн 6 на стойке 8. При разрядке температурных напряжений кронштейн 6 стойки 5 переставляют на стойку 8 и устанавливают рабочие органы на стойСЛ ке 8 по отношению к рабочим органам на стойке 4 встречно. 3 ил. фцё.Г

Формула изобретения SU 1 273 426 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1273426A1

Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1983
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Дымов Николай Владимирович
  • Евдокимов Юрий Андреевич
  • Сеин Николай Иванович
  • Борзилов Александр Алексеевич
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
SU1131957A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 273 426 A1

Авторы

Яснов Валентин Семенович

Плоткин Ефим Вениаминович

Даты

1986-11-30Публикация

1985-06-27Подача