Изобретение относится к устройст вам для строительства и ремонта железнодорожно1о пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединеняя. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях. На фиг, 1 изображена машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - узел Г на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, на котором смонтированы тяговый привод 2 иподъемно-опускная рама 3. На раме 3 закреплены стойки 4 и 5. несуш;ие кронштейны 6 с рабочими орга нами 7 и дополнительная стойка 8 с силовым цилиндром 9 и ограничителем 10, Кронштейны 6 установлены на стой ках с возможностью перемещения в вер тикальной плоскости и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости Кроме того, на раме 3 смонтированы приводы 11 вращения рабочих органов один из которых установлен симметрич но относительно стоек 5 и 8, бла1ода ря чему кронштейн 6 можно закрепить на стойке 8 для обеспечения ослабления и -закрепления гаек болтов в двух направлениях. Предлагаемая машина работает еледующим образом. Кронштейн 6 рабочего органа перес тавляют на дополнительную стойку 8 с разворотом на 180 при этом меняют между собой искатели рабочих органов расположенных снаружи рельсов, и соо ветственно искатели рабочих органов расположенных между рельсами. Таким образом, рабочие органы 7 на дополни- 45 тельной стойке по отношению к рабочим органам на стойке 4 будут установлены встречно. Такая установка рабочих органов необходима при разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. При разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути две машины идут встречно от концов плеТей к их середине, производя сплошное отвинчивание гаек рядом рабочих органов на стойке 4, ряд рабочих органов на стойке выключен; достигнув середины, на машинах включают в работу ряд рабочих органов, закрепленных на стойке 8, отключив рабочие органы на стойке 4, и машина обратным ходом производит сплошную затяжку рабочими органами гаек клеммных болтов. Фомула изобретения Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, содержащая смонтированную на самоходном шасси с возможностью перемещения в вертикальной плоскости раму, закрепленные на ней стойки, соединённые с последними и несущие рабочие органы кронштейны и установленные на раме приводы вращения рабочих органов, при этом кронштейны смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости относительно стоек, отличающаяся тем, что с целью повышения эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях, она снабжена смонтированными на раме дополнительной стойкой для соединения с одним из указанных кронштейнов, приводом перемещения этого кронштейна в вертикальной плоскости и ограничителем его поворота в горизонтальной плоскости, при этом один из приводов вращения рабочего органа смонтирован симметрично относительно смежных стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1710639A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях | 1986 |
|
SU1342959A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2135669C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
СПОСОБ ВЫРЕЗАНИЯ ДЕФЕКТНЫХ УЧАСТКОВ В РЕЛЬСОВЫХ НИТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2186166C2 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремон-. та железнодорожно1о пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединения. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит смонтированную на самоходном шасси раму 3 со стойками 4, 5 и 8. На стойках 4 и 5 закреплены кронштейны 6, несущие рабочие органы 7. Для обеспечения вращения рабочих органов имеются приводы 11, один из которых размещен на раме 3 симметрично относительно стоек 5 и 8, что позволяет закрепить кронштейн 6 на стойке 8. При разрядке температурных напряжений кронштейн 6 стойки 5 переставляют на стойку 8 и устанавливают рабочие органы на стойСЛ ке 8 по отношению к рабочим органам на стойке 4 встречно. 3 ил. фцё.Г
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131957A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-06-27—Подача