ней части корпуса на шарнире 7 установлен маятник 8, па котором закреплен движок 9 реостата Ю. Реостат через электрический мост 11, содержа дий потенпрометр 12 с движком 13 связан с якорем электродвигателя 6. Обмотка возбуждения 14 двигателя вкгаочена непосредственно в сеть. Устройство устанавливают внутри обечайки и включают приводы вращения шпифрвальиого круга и обечайки. При вращении обечайки устройство, поворачиваясь вместе с ней наклоняется, вслед ствие чего наклоняется аюке ма1ггник 8 .и двилсок перемещается по реостату, что вы зывает увеличение или уменьшение скорости врашения вала электродвигателя в зависимости от того, в какую cTOpoiry накло нится маятник, В результате этого враше- ние колес 4 либо ускоряется, либо замедляется и устройство остается приблизительно в одном положении. Начальную скорость вращения колес устанавливают перемещением движка ос потенциометру. Использование предлагаемого устройс-пва позволит сократить занимаемую производственную площадь, так как в настояшее время обечайки обрабатываются устройствами с применением спеииалыш1х штанг для обеспечения неподвижного положения абрааивного круга. Кроме того, значительно обпегчается обслуживание оборудования и повышается культура производства. Формула изобретения 1. Устройство для шлифования внутренних поверхностей обечаек, включающее корпус, несущий шлифовальную головку и устанавливаемый на обрабатываемую поверхность посредством опорных катков, отличающееся тем, что, с целью повышения качества обработки, оно снабжено приводом |Бращения опорных катков и связанным с ним устройством регулирования скорости вращения опорных катков в .зависимости от отклонения плоскости, проходящей через точки контакта катков с обрабатываемой поверхностью, от горизонтальной плоскости. 2. .Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я Тем, что вращения опор-ных катков выполнен в виде электродвигателя, кинематически связанного с катками, а упомянутое устройство регулирования скорости врашения катков &ыпoлt eнo в виде маятника и контактирующего с реостата, электрически связанных с якорем элеК| тродвигателя.
Авторы
Даты
1977-12-25—Публикация
1976-06-02—Подача