I
Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается конструирования подъемных устройств для обслуживания автомобилей.
Известно подъемное устройство для обслуживания автомобилей, в котором применена П-образная рама с подхватами и приводом 1.
Недостаток такого устройства заключается в сложности конструкции.
Наиболее близким техническим решением является подъемное устройство для обслуживания автомобилей, содержащее установленные на фундаментных плитах боковые стойки с поперечиной и подвесную П-образную раму, оборудованную приводом подъема и подхватами автомобиля 2.
Цель изобретения - повышение надежности в работе и улучшение обслул ивания.
Для этого каждый из подхватов автомобиля содержит ползун, консоль и парные балки, при этом ползун смонтирован на боковой стойке и жестко прикреплен к консоли и подвесной П-образной раме, а парные балки установлены на консоли с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости и снабжены на своих свободных концах опорами, при этом подвесная П-образная рама оборудована блоком, связанным канатом с приводом подъема и амортизаторами, установленными на фундаментных плитах боковых стоек.
На фиг. 1 схематически изобрал ;ено описываемое устройство; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Описываемое подъемное устройство для об-. служивания автомобилей содержит боковые стойки 1, 2, на которых сверху установлена поперечина 3 с приводом 4 подъема подвесной П-образной рамы 5.
Рама 5 оборудована блоком 6, запасованным канатом 7 лебедки 8 привода 4 подъема рамы 5 с подхвата.ми автомобиля.
Каждый из подхватов содержит ползун 9, консоль 10, парные балки II и опоры 12.
Ползуны 9 смонтированы на боковых стойках 1, 2 с возможностью их вертикального перемещения и жестко прикреплены к консоли 10 и раме 5, при этом парные балки И поворотно закреплены на консолях 10. На концах парных балок II установлены опоры 12. Стойки 1, 2 прикреплены к фундаментной плите 13, на которой установлен амортизатор 14.
Подъемное устройство работает следуюшим образом.
Автомобиль въезжает под раму 5, и под него подводят парные балки И с опорами 12, затем включают привод 4 подъема, который
посредством каната 7 лебедки 8, запасованного в блоке 6, поднимает раму 5 с автомобилем (на чертежах не показан), при этом ползуны 9 скользят по боковым стойкам 1, 2.
По окончании технического обслуживания или ремонта автомобиль опускается в нижнее положении и парные балки 11 отводятся в стороны. Автомобиль свободен для съезда.
Формула изобретения
Подъемное устройство для обслуживания автомобилей, содержащее установленные на фундаментных плитах боковые стойки с поперечиной и подвесную П-образную раму, оборудованную приводом подъема и подхватами автомобиля, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения обслуживания, каждый из подхватов автомобиля содержит ползун, консоль и парные балки, при этом ползун смонтирован на боковой стойке и жестко прикреплен к консоли и подвесной П-образной ра-ме, а парные балки установлены на консоли с возможностью их поворота в горизонтальной плоскости и снабжены на своих свободных концах опорами, при этом подвесная П-образная рама оборудована блоком, связанным канатом с приводом подъема и амортизаторами, установленными на фундаментных плитах боковы.х стоек.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе il. Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог-справочник. М., ЦБНТИ Минавтотранспорта РСФСР, 1974, с. 40-41.
2. Авторское свидетельство СССР № 335204, кл. В 66F 7/02, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для демонтажа колес транспортных средств | 1982 |
|
SU1076249A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Подъемник для грузовых автомобилей | 1984 |
|
SU1168505A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335204A1 |
НАВЕС АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАН5 | 2013 |
|
RU2527441C1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1766838A1 |
Строительный подъемник | 1985 |
|
SU1364589A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
VJ
Фиъ. 1
i I
j
5-.
/J
(pui.3
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-02-26—Подача