Предлагаемое устройство предпазначается для обнаружения дефектов и скрытых повреждений в изделиях из магнитного материала, например, в коленных парах железнодорожного подвижного состава.
Устройства для этой цели обычно состоят из катушки-соленоида, надеваемой на исследуемое изделие, например, на шейку оси колесной пары. В предлагаемо.м, согласно изобретению, устройстве, для рационального направления магнитного потока в обследуемом изделии и для уменьшения сопротивления магнитной цепи, намагничивающая катушка снабжена сердечником в виде плоского диска, укрепленного с одной ее старо«ы.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство - вид спереди; флр 2 - поперечный разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 - общий вид колесной пары с надетым на шейку ее оси устройством; фиг. 4, 5 и б показывают другую форму еьшолнения намагничивающего устройства.
Предлагаемое устройство для намагничива«ия состоит из катушки-соленоида 1 и железного сердечника в вилТ,е плоского диска 2, собранного из листового железа. Катушка 1 и диск 2 насажены на втулку 3. Втулка 3 надевается на шейку оси исследуемой колесной пары или на любое другое обследуемое изделие, а катушка 1 включается в сеть переменного или постоянного тока. Возбуждаемое последним магнитное поле, проходя по оси или по другому обследуемому изделию, замыкается через плоский железный сердечник 2 (фиг. 3). Как уже указывалось выше, применение добавояного железного сердечника имеет целью уменьшить сопротивление магнитной цепи по сравнению с соленоидом нормального типа и в связи с этим при одном и том же магнитном эффекте добиться облегчения и уменьшения намагничивающего соленоида.
В тех случаях, когда является необходимым намагнитить участок издечия между двумя утолщениями или насадками, не позво.тяющими надеть на обследуемое изделие неразъемный соленоид, как, например, внутренний участок оси, расположенный между колесами, соленоид и плоский сердечник могут быть выполнены разъемными.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-09-20—Подача