Предлагаемое устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки относится к устройствам, в которых путевой индуктор в виде инертного элемента и локомотивный приемник расположены перпендикулярно относительно оси пути.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что приемник выполнен в виде трехстержневого постоянного магнита, несущего одну импульсную обмотку на среднем сердечнике, или две импульсные обмотки на крайних сердечниках, включаемые в зависимости от направления движения локомотива.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают предлагаемое устройство в двух вариантах.
На фиг. 1 показано устройство с локомотивным приемником в виде трехстержневого постоянного магнита с импульсной обмоткой, установленной на среднем (нейтральном) сердечнике. Наличие поля постоянного магнита исключает необходимость применения намагничивающих обмоток, питаемых электрическим током, и позволяет осуществить установку.
работающую без источника электроэнергии. Нормально магнитный поток устанавливается между крайними сердечниками N и S магнита, через средний же сердечник, установленный по нейтральной оси, проходит соверщенно незначительный магнитный поток рассе яния.
При проходе локомотивного приемника над путевым магнитным щунтом, резко уменьшающим магнитное сопротивление между средним сердечником и одним из крайних сердечников магнита (соответственно движению локомотива передним или задним ходом), сим.метричность системы нарушается, и значительно увеличивается магнитный поток, проходящий через средний сердечник, что вызывает появление в импульсной обмотке индуктированной электродвижущей силы. При этом в цепи обмотки и последовательно соединенной с ней обмотке реле появляется импульс тока, вызывающий срабатывание системы.
На фиг. 2 показано устройство с локомотивным приемником с наложенны.м на крайние сердечники импульсными обмотками.
Одна .;из обмоток включается при движении локомотива передним ходом, а другая при движении его задним ходом.
Нормально устанавливаются две параллельные магнитные цепи между средним и двумя крайними сердечниками.
При проходе над путовым магнитным шунтом, резко изменяющим магнитное сопротивление между средним и одним из крайних сердечников магнита (соответственно движению локомотива передним или задним ходом), в импульсной обмотке последнего индуктируется электродвижущая сила. При этом в цепи катушки и последовательно соединеиной с ней обмотке реле появляется импульс тока, вызывающий срабатывание системы.
Для обеспечения работы системы, как нормально замкнутой, через импульсную катушку может пропускаться контрольный ток от аккумуляторной батареи или от первичных элементов.
Предмет изобретения
Устройство для индуктивной кэбспгнализации и авторегулировки, в котором путевой индуктор в виде инертного элемента и локомотивный приемник расположены перпендикулярно относительно оси пути, отличающееся тем, что приемник выполнен в виде трехгтержневого постоянного магнита, несущего одну импульсную обмотку на среднем сердечнике или две включаемые в зависимости от направления движения локомотива импульсные обмотки на крайних сердечниках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66163A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1944 |
|
SU66165A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом | 1947 |
|
SU73190A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив | 1947 |
|
SU72767A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-12-06—Подача