Предлагаемое устройство дл.я индуктивно КЭБ-снпюлизлции и авторегулировкк относмтся к уетройств П.;, в которых путсвоГ: индуктор в виде инертного элемента и локомотнвньп индуктор расположены нернендикулярно относительно осм пути.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что локомотивный гфиемник выполнен в виде трехс-гсржневого электромагнита, снабженного тремя обмот ками, из которых одна, наложенная на средний сердечник (намагничиваюнхаи пли пмнульеная), является действующей для обоих напра1В. движения, а каждая lis обмоток, наложенных на 1срайние еердечкпкн (импульсная или намагничивающая), включается в завискмостн от направления дзмжении локомотива, с целью обеспечения работы устр011етв только от попутных сигналов как при движении локомотива передним, так и задним ходом,
Пр1 включении намагничивающей катушки в цень постоянного тока магнитный поток устанавливается между средним ,м и двумя крайними полюсами. Одна из импульсных обмоток, соответетвуюн1ая данному направленню длпження, е помощью специального г.ереключателя направлений соединяется последовательт о с штульсным реле. При неизменном по величине и направлению магннтном потоке в цепи импульсных ка.тущек элект юдвкжущая епла не возбуждается.
При проходе локомотивного индуктора над путевым индуктором данного направления снижается магнит юе сопротивление между нама1ничиваюи1,ей и есотвеяетвующей нмпул;, катуш1 ой. В резу.п..тате в этой и.мгГульсной обмотке индукт-груется импульс элоктродвчж)1ией силы п п цепи последовательно соедипепного с пей импульсноN 66163
го реле появляется импульс тока. Этот импульс тока вызывает срабатывание иг-тульсного реле, которое производит необходимые иереключеиия в иеголинтельиой це:и-1 КЭБ-сипиилизации и авто:рсг ;1ировки.
В том с.тучае, 1согда локомотивиы: иидуктор выио.лияетея с имкульеной ooKOTKoii на среднем полюсе и с дву:ия намаг1:ичива:о1ци.ми сбмот ;ами иа крайних полюсах, импульсная обмотка последовате.ть)io соединяется с имнульсным ре.ге. 13 завиеимосги от панравления дзг:же11ня (трубой внеред или тенде1К м вперед) с помощью специального переключателя включается соответствующая (правая или левая) памагиичивающая обмотка.
При таком выполнении обмоток также, как и в случае расположения намагничивающей об.ю.Т)чи на среднем полюсе и импульсных на крайних, при проходе; локомот1- впого ггпдуктора над иутевым иидуктором данного иапуавлсния енижкется м и нитное сопротивление между включенной намагничиваю-ще катуижой и импульсно катушкой, расположенной на среднем полюсе.
В результате в импу.тьсной обмотке индуктируется импульс электродвижуш, силы, г в ,епк пюследова.тельно соединенного с ней импульсного реле появляется ьмпульс тока, вызывающий срабатывание импульсного реле.
Применение предлагаемого устройет1ва обеспечивает устойчизую работоспособность авторегулировкн и КЭБ-сигпалпзации при значительно большем воздушном зазоре, чем известные снс.темы, что является важным преимуществом этого устройства.
Пред м е т н з о б р е т е к и я
Устройство для индуктивной КЭБ-еигнализации н аеторегулировки, в котором путевой индуктор в виде инертного элемента и локомотивный приемник постоянного тока расположены периендикуляоно относительно оси пу.ти, отличающееся тем, что приемник выполнен в виде трехстержневого электромагнита, снабженного тремя обмотками, из коих одна, наложенная на средний сердечник (намагничивающая или импульсная), является действующей для обоих направлений движения, а каждая из обмоток, наложенных на крайние сердечники (и:.шульс;1ая или намагни ивающая), включается в зависимосгп от нп.фавления движения локомо.тиза, е целью обеспечеиия работы устройства талько от иоиутных сигналов как при движении локомотпва передним, так и при движении его задним ходом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU67210A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1944 |
|
SU66165A1 |
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом | 1947 |
|
SU73190A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив | 1947 |
|
SU72767A1 |
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1941 |
|
SU67390A2 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-10-08—Подача