(54) УСТРОПСТВО ДЛЯ ЛВАРИППОГО ТСРМОГЕНИЯ КАБИНЫ ПОДЬЕМНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство аварийного торможения кабины лифта | 1989 |
|
SU1687551A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2013 |
|
RU2527626C1 |
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА | 2010 |
|
RU2444471C2 |
Устройство для аварийного торможения кабины лифта | 1985 |
|
SU1323509A1 |
ЛИФТ | 1992 |
|
RU2026253C1 |
Улавливающее устройство для кабины лифта | 1979 |
|
SU802155A1 |
Предохранительное устройство шахтного подъемника | 1977 |
|
SU734117A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА | 2006 |
|
RU2398727C2 |
Подъемник с криволинейной траекторией движения | 1985 |
|
SU1283207A1 |
УСТРОЙСТВО для АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КАБИНЫ ПОДЪЕМНИКА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ БЕСКАНАТНЫХ | 1966 |
|
SU180772A1 |
Изобретение оч-носится к грузоподъемному оборудованию, а именно к лифтам.
Известно устройство для аварийного торможения подъемника, содержащее установленный на кабине ограничитель скорости, ссстояйшй из системы рычагов, корпуса и установленного в нем на оси шкива с предохранительным тросом.
Однако указанное устройство обеспечивает автоматический возврат системы в исходное положение, что может привести к созданию новой аварийной ситуации
Цель изобретения - повьшшние надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено подпружиненными ловителями, смонтированными на осях с возможностью поворота, и защелкой , содержащей направляющие и подвижно установленный в них упор, взаимодействующий с ловителями, а корпус ограничителя скорости снабжен кронштейном, взаимосвязанным посредством системы рычагов с упором, при этом ось шкива установлена консольно.
На фиг. 1 изображено предохрпнительное устройство подъемника, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - вид В фиг. 1. Устройство для аварийного торможения кабины подъемника смонтировано на кабине 1 подъемника и содержит ограничитель скорости 2, состояп ий из корпуса 3 с упорами 4 на внутренней поверхности. Внутри корпуса 3 смонтирована ось 5, на которой устяЧОвлен шкив 6 с предохранительным тросом 7 и подпружиненнмми грузами 8, 9. Па кабине смонтированы подпружиненные ловители 10, 11, которые зафиксированы подвижным упором 12, установленным в направляющих 13. Упор 12 связан системой рычагов 14 с кронштейном 15 корпуса 3. Ловители вэаимосвязаны с пружинами 16 и при повороте врезаются в направляющие 17 кабинн. Работа устройства осуществляется следуюсцим образом. .
В случае обрыва троса лифта возникает аварийная ситуация. При падении кабины трос 7 ;раскручивает : шкив 6, подпружиненные грузы 8, 9 под действием центробежной силы расходятся и зацепляются с упорами 4, после чего корпус 3 ограничителя скорости 2
поворачивается. При повороте корпуса системой рЕлчагов выдергивается упор 12. Ловители 10 и 11, потеряв опору, поворачиваются под действием пружин 16 и своими ножами врезаются в нaпpaвляюIIU e 17 кабины.
Формула изобретения
Устройство для аварийного торможения кабины подъемника, содержащее установленный на кабине ограничитель скорости, состоящий из системы рычагов, корпуса и установленного в нем на оси шкива с предохранительным тросом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подпружиненными ловителями, смонтированными на осях с возможностью поворота, и защелкой, содержащей направляющие и подвижно установленный в них упор, взаимодействующий с ловителями, а корпус ограничителя скорости снабжен кронштейном, взаимосвязанным посредством системы рычагов с упором, при этом ось шкива установлена консольно.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1976-08-27—Подача