(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение крана мостового типа | 1977 |
|
SU660921A1 |
Пролетное строение крана | 1980 |
|
SU880955A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1973 |
|
SU430037A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1977 |
|
SU656954A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1968 |
|
SU208913A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ | 2013 |
|
RU2591778C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2272780C2 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к пролетньгм строениям кранов мостового типа
Известны пролетные строения кранов, содержатцие трубы с приваренньам к ним снизу двутавром, являющимся монорельсом для грузовой тележки l.
в таком пролетном строении ходовые колеса грузовой тележки перемещаются по нижнему поясу, где изгибине напряжения от груза складываются с местными напряжениями от ходовых колес, вследствие чего;приходится усиливать нижнюю полку приваркой полосы снизу.
Известно также пролетное строение мостового крана, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения з полутруб, связанных между собой соединительными элементами,на которые установлены грузовые тележки. В этом пролетном строении для увеличения прочности 4i уменьшения трудоемкости изготовления несущая балка выполнена из двух полутруб, смещенных в горизочтальном направлении одна относительно другой и соединенных посредством продольных полос, на которые уложены рельсы для тележекi
Однако смещение полутруб в горизонтальной плоскости не повышает прочности и жесткости всего строения, а увели гйвает массу.
Цель изобретения - повышение прочности и,жесткости пролетного строения.
Для этого каждый соединительный элемент выполнен в виде швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.
На чертеже покачана несущая бгшка пролетного строения, разрез.
Балка состоит из двух полутрубт верхней 1 и нижней 2, связанных между собой двумя швеллерами 3, на которые устанавливают грузовые тележки.
Предлагаемое пролетное строение устраняет необходимость выполнения специальных подтележечных рельсов, имеет большую жесткость и прочность.
Ходовые пути расположены в средней части пролетного строения, где напряжения от изгиба минимальные. Конструкция проста в изготовлении.
Формула изобретения
Пролетное строение мостового (на, содержащее несущую балку замкнутого поперечногс зечения из полутруб связанных между )бой соединительными элементами, на которые установлены грузовые тележки, отличающееся тем, что, с целью повыйения ПРОЧНОСТИ;и жесткости, каждый соединитель-ный элемент выполнен в виде-швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.
Источники информации, принятые во 5 внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1976-05-11—Подача