Пролетное строение мостового крана Советский патент 1978 года по МПК B66C5/00 

Описание патента на изобретение SU587082A1

(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТОВОГО КРАНА

Похожие патенты SU587082A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение крана мостового типа 1977
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
SU660921A1
Пролетное строение крана 1980
  • Снежковой Анатолий Ефимович
  • Половенко Николай Васильевич
SU880955A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1973
  • Изобретени Г. С. Жаребнюк, Н. И. Шкурах В. Н.
  • Витель Дальневосточный Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского
  • Проектно Конструкторского Института Подъемно Транспортного Машиностроени Погрузочно Разгрузочного Складского Оборудовани
  • Конвейеров
SU430037A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
Пролетное строение крана мостового типа 1977
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Гаршин Юрий Федорович
  • Меллер Самуил Хонович
SU656954A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1968
SU208913A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2591778C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН 2003
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
  • Кляблина Наталия Владимировна
RU2272780C2

Иллюстрации к изобретению SU 587 082 A1

Реферат патента 1978 года Пролетное строение мостового крана

Формула изобретения SU 587 082 A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к пролетньгм строениям кранов мостового типа

Известны пролетные строения кранов, содержатцие трубы с приваренньам к ним снизу двутавром, являющимся монорельсом для грузовой тележки l.

в таком пролетном строении ходовые колеса грузовой тележки перемещаются по нижнему поясу, где изгибине напряжения от груза складываются с местными напряжениями от ходовых колес, вследствие чего;приходится усиливать нижнюю полку приваркой полосы снизу.

Известно также пролетное строение мостового крана, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения з полутруб, связанных между собой соединительными элементами,на которые установлены грузовые тележки. В этом пролетном строении для увеличения прочности 4i уменьшения трудоемкости изготовления несущая балка выполнена из двух полутруб, смещенных в горизочтальном направлении одна относительно другой и соединенных посредством продольных полос, на которые уложены рельсы для тележекi

Однако смещение полутруб в горизонтальной плоскости не повышает прочности и жесткости всего строения, а увели гйвает массу.

Цель изобретения - повышение прочности и,жесткости пролетного строения.

Для этого каждый соединительный элемент выполнен в виде швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.

На чертеже покачана несущая бгшка пролетного строения, разрез.

Балка состоит из двух полутрубт верхней 1 и нижней 2, связанных между собой двумя швеллерами 3, на которые устанавливают грузовые тележки.

Предлагаемое пролетное строение устраняет необходимость выполнения специальных подтележечных рельсов, имеет большую жесткость и прочность.

Ходовые пути расположены в средней части пролетного строения, где напряжения от изгиба минимальные. Конструкция проста в изготовлении.

Формула изобретения

Пролетное строение мостового (на, содержащее несущую балку замкнутого поперечногс зечения из полутруб связанных между )бой соединительными элементами, на которые установлены грузовые тележки, отличающееся тем, что, с целью повыйения ПРОЧНОСТИ;и жесткости, каждый соединитель-ный элемент выполнен в виде-швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.

Источники информации, принятые во 5 внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР 142391, кл. 35 в 1/20, 1961.2.Авторское свидетельство(СССР №430037, кл. В 66 С 17/00, 30.05.74.

SU 587 082 A1

Авторы

Владимиров Константин Поликарпович

Бальзак Александр Маркович

Вишняков Валентин Александрович

Даты

1978-01-05Публикация

1976-05-11Подача