Пролетное строение крана Советский патент 1981 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU880955A1

(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА

Похожие патенты SU880955A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1973
  • Изобретени Г. С. Жаребнюк, Н. И. Шкурах В. Н.
  • Витель Дальневосточный Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского
  • Проектно Конструкторского Института Подъемно Транспортного Машиностроени Погрузочно Разгрузочного Складского Оборудовани
  • Конвейеров
SU430037A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
Пролетное строение крана мостового типа 1977
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
SU660921A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Пичугов Игорь Анатольевич
  • Быстров Владимир Аполлинарьевич
  • Благовидов Илья Игоревич
RU2280121C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ 1970
SU269451A1
ВЕРХНИЙ ПОЯС СКВОЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового КРАНА|--;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. J 1973
SU372798A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЛОК КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ 2018
  • Авдонин Алексей Михайлович
  • Пояркова Екатерина Васильевна
  • Морозов Николай Анатольвич
  • Гаврилов Александр Александрович
RU2676781C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2005
  • Пичугов Игорь Анатольевич
  • Быстров Владимир Аполлинарьевич
  • Благовидов Илья Игоревич
RU2280122C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1

Иллюстрации к изобретению SU 880 955 A1

Реферат патента 1981 года Пролетное строение крана

Формула изобретения SU 880 955 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях козловых и мостовых кранов, балочных стрел башенных кранов, эксплуатируемых в разных режимах.

Известно пролетное строение крана, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения, состоящую из двух полутруб разного радиуса, связанных между собой соединительными элементами, на которых размещены подтележечные рельсы 1.

Недостатком известного устройства является нерациональное построение оболочки несущей балки в месте установки рельс, так как имеется резкий перегиб оболочки и фактически отсутствует непрерывность кольцевого сечения, что приводит к появлению значительных местных напряжений в местах перегиба Г-образных профилей и может привести к появлению трещин, особенно в конструкциях, работающих в тяжелом режиме и при низких температурах.

Цель изобретения - повышение прочности и жесткости строения.

Поставленная цель достигается тем, 4Tv соединительные элементы выполнены из горизонтальных и вертикальных листов, образующих с полутрубой большего радиуса коробчатое сечение.

На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство с горизонтальной секущей плоскостью, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.

Пролетное строение крана содержит балку, состоящую из полутрубы 1 радиуса Ri Н fO полутрубы 2 радиуса RI, причем полутрубы 1 и 2 соединены между собой продольными горизонтальными 3 и вертикальными 4 местами, образующими вместе с примыкающими к ним частями полутрубы 2 замкнутые коробчатые балки с размещенными на них 15 рельсами 5.

Замкнутая, жесткая на кручение конструкция подтележечных балок хорошо воспринимает местные нагрузки ходовых колес грузовой тележки и передает их пролетному строению на большой длине, чем резко снижает местные напряжения в местах перехода подтележечных балок к оболочкам полутруб. При этом вертикальные листы, входящие в состав коробчатых балок, одновремен

SU 880 955 A1

Авторы

Снежковой Анатолий Ефимович

Половенко Николай Васильевич

Даты

1981-11-15Публикация

1980-02-18Подача