(54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение мостового крана | 1976 |
|
SU587082A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1973 |
|
SU430037A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1977 |
|
SU660921A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ | 1970 |
|
SU269451A1 |
ВЕРХНИЙ ПОЯС СКВОЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового КРАНА|--;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. J | 1973 |
|
SU372798A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЛОК КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ | 2018 |
|
RU2676781C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2005 |
|
RU2280122C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях козловых и мостовых кранов, балочных стрел башенных кранов, эксплуатируемых в разных режимах.
Известно пролетное строение крана, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения, состоящую из двух полутруб разного радиуса, связанных между собой соединительными элементами, на которых размещены подтележечные рельсы 1.
Недостатком известного устройства является нерациональное построение оболочки несущей балки в месте установки рельс, так как имеется резкий перегиб оболочки и фактически отсутствует непрерывность кольцевого сечения, что приводит к появлению значительных местных напряжений в местах перегиба Г-образных профилей и может привести к появлению трещин, особенно в конструкциях, работающих в тяжелом режиме и при низких температурах.
Цель изобретения - повышение прочности и жесткости строения.
Поставленная цель достигается тем, 4Tv соединительные элементы выполнены из горизонтальных и вертикальных листов, образующих с полутрубой большего радиуса коробчатое сечение.
На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство с горизонтальной секущей плоскостью, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Пролетное строение крана содержит балку, состоящую из полутрубы 1 радиуса Ri Н fO полутрубы 2 радиуса RI, причем полутрубы 1 и 2 соединены между собой продольными горизонтальными 3 и вертикальными 4 местами, образующими вместе с примыкающими к ним частями полутрубы 2 замкнутые коробчатые балки с размещенными на них 15 рельсами 5.
Замкнутая, жесткая на кручение конструкция подтележечных балок хорошо воспринимает местные нагрузки ходовых колес грузовой тележки и передает их пролетному строению на большой длине, чем резко снижает местные напряжения в местах перехода подтележечных балок к оболочкам полутруб. При этом вертикальные листы, входящие в состав коробчатых балок, одновремен
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1980-02-18—Подача