ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА Советский патент 1968 года по МПК B66C11/02 

Описание патента на изобретение SU208913A1

Известны пролетные строения кранов мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащие верхний пояс, соединенный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней стороны направляющими для ходовых колес грузовой тележки. В предложенном пролетном строении для упрощения конструкции и снижения ее веса нижние пояса, выполненные трубчатыми, снабжены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, которые образуют боковые коробки к несут на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки. На фиг. 1 схематично изображен общий вид описываемого пролетного строения; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел А на фиг. 2. Пролетное строение включает верхний пояс / и нижние пояса 2, каждый из которых образован трубой 3 с примыкающими :к ней решетчатыми связями - нижняя 4 и боковая 5. К трубе 3 приварен продольный угловой кронштейн 6, образующий коробку. Этот кронштейн имеет трехгранную форму в поперечном сечении, может быть изготовлен путем гибки из одного листа (фиг. 3) или сварен из двух полос, а также дополнител-ю увеличивает прочность и жесткость ни; о пояса. Ширина верхней грани незначительно превышает ширину рельса 7, что улучшает работу листа верхней грани на местный изгиб. Для улучшения передачи нагрузки от рельса во внутреннюю полость кронштейна вварены с определенным шагом ребра жестко-сти 8. Решетчатые связи 4 и 5 примыкают к поясной трубе, обладаюш,ей значительной местной жесткостью, что улучшает условия передачи усилий и при выборе надлежащих размерных соотношений элементов пролетного строения исключает необходимость местных усилений. Предмет изобретения Пролетное строение крана мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащее верхний пояс, соеди ненный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней стороны направляющими для ходовых колес грузовой тележки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса пролетного строения, нижние пояса, выполненные трубчатыми, снабжены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, образующими боковые коробки и несущими на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки.

Похожие патенты SU208913A1

название год авторы номер документа
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
Пролетное строение для крана 1973
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Березин Владимир Наумович
  • Ковальчук Петр Николаевич
  • Котович Анатолий Михайлович
  • Лурье Михаил Касриэлевич
SU470469A1
Кран мостового типа 1991
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Говядко Геннадий Максимович
SU1813696A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Мостовой кран 1972
  • Демокритов Владимир Николаевич
  • Концевой Егор Михайлович
SU485059A1
Козловой кран 1980
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Куклева Лариса Николаевна
  • Полевой Савелий Никонович
SU887436A1
Грузовая тележка мостового крана 1982
  • Кролюк Жорж Захарович
  • Коляда Владимир Иванович
  • Тарасов Геннадий Иванович
SU1047820A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1

Реферат патента 1968 года ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Формула изобретения SU 208 913 A1

SU 208 913 A1

Даты

1968-01-01Публикация