Известны пролетные строения кранов мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащие верхний пояс, соединенный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней стороны направляющими для ходовых колес грузовой тележки. В предложенном пролетном строении для упрощения конструкции и снижения ее веса нижние пояса, выполненные трубчатыми, снабжены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, которые образуют боковые коробки к несут на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки. На фиг. 1 схематично изображен общий вид описываемого пролетного строения; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел А на фиг. 2. Пролетное строение включает верхний пояс / и нижние пояса 2, каждый из которых образован трубой 3 с примыкающими :к ней решетчатыми связями - нижняя 4 и боковая 5. К трубе 3 приварен продольный угловой кронштейн 6, образующий коробку. Этот кронштейн имеет трехгранную форму в поперечном сечении, может быть изготовлен путем гибки из одного листа (фиг. 3) или сварен из двух полос, а также дополнител-ю увеличивает прочность и жесткость ни; о пояса. Ширина верхней грани незначительно превышает ширину рельса 7, что улучшает работу листа верхней грани на местный изгиб. Для улучшения передачи нагрузки от рельса во внутреннюю полость кронштейна вварены с определенным шагом ребра жестко-сти 8. Решетчатые связи 4 и 5 примыкают к поясной трубе, обладаюш,ей значительной местной жесткостью, что улучшает условия передачи усилий и при выборе надлежащих размерных соотношений элементов пролетного строения исключает необходимость местных усилений. Предмет изобретения Пролетное строение крана мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащее верхний пояс, соеди ненный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней стороны направляющими для ходовых колес грузовой тележки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса пролетного строения, нижние пояса, выполненные трубчатыми, снабжены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, образующими боковые коробки и несущими на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Пролетное строение для крана | 1973 |
|
SU470469A1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Мостовой кран | 1972 |
|
SU485059A1 |
Козловой кран | 1980 |
|
SU887436A1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1982 |
|
SU1047820A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
Пролетное строение мостового крана | 1976 |
|
SU587082A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация