(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ С МОСТОМ КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения ходовой тележки с мостом крана | 1980 |
|
SU922040A1 |
Узел соединения ходовой тележки с мостом крана | 1984 |
|
SU1207989A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО МОСТОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2026258C1 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
Ходовая часть грузоподъемного крана | 1983 |
|
SU1184796A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА К КОНЦЕВОЙ БАЛКЕ КРАНА | 1990 |
|
RU2007365C1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно К ходовой части кранов и может быть использовано в узлах соединения тележки с мостом крана. Известен узел соединения- тележки с мостом крана, содержащий ось, установленную на тележке, корпус и пружины, посредством которых корпус связан с мостом крана li . Однако известное устройство сложно по конструкции и ненадежно. Известен узел соединения тележки с мостом крана, содержащий вертикальную ось, установленную на тележке, горизонтальную ось, смонтированную на мосту крана, и цилиндрический корпус, жес тко св/.занный с вертикальной осью, в котором смонтированы внешняя и внутрен няя обоймы и сепаратор с шариками, а внутренняя обойма установлена на гори зонтальной оси 2 . Но и такое устройство ненадежно. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Указанная Цель достигается тем, что устройстводнабжено пружинами, связанными с цилиндрическим корпусом и мостом крана, а горизонтальная ось jaacno ложена параллельно продольной оси мос-та крана. На фиг. 1 изображена тележка крана, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А фиг. 1. Узел соединения тележки с мостом крана содержит вертикальную ось 1, установленную на тележке ii, Горизонтальную ось :з, смонтированную на мосту 4 крана, и цилиндрический корпус .5, жестко связанный с осью 1, в котором смонтированы внешняя 6 и внутренняя 7 обоймы и сепаратор 8 с шариками 9, а обойма 7 установленана оси 3. Узел снабжен пружинами 10, связанными с корпусом 5 и мостом 4 крана, а ось 3 расположена параллельно .продольной оси моста 4 крана. Устройство работает следующим образом. При искривлении подкранового пути тележка 2 за счет оси 1 поворачивается в горизонтальной плоскости, что позволяет ей копировать неровности пути. При отклонении от прямолинейности пути, а также по ширине колей и при перекосах крана в движении реборды колес прижимаются к головке рельса, в результате чего возникают горизонтальные усилия знакопеременного направления, передаваемые через ось 1 тележки на корпус 5, который, перекатываясь вмес те с внешней обоймой б по шарикам 9, компенсирует отклонения, не передавая усилий на мост 4 крана и подкрановый путь, благодаря чему уменьшается изно элементов крана и подкранового пути. Пружины 10 обеспечивает плавность рЖВо й узлаТ что повышает его надежность . Формула изобретения; Узел соединения; тележки с мостом крана, содержащий вертикальную ось, установленную а тележке, горизонталь ную ось, смонтированную на мосту крана и цилиндрический корпус, жестко связанный с вертикальной осью, в кото ром смонтированы внешняя и внутренняя обоймы и сепаратор с шарйкайи,.; а внутренняя обойма установлена на горизонтальной оси , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, /он снабжен ;пружиНаШ, связанными с цилиндрнчес шм корпусом и мостом крана, а горизонтальная ось расположена параллельно продольной оси моста крана. . ; . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США 1959704, кл. 105171 L934. 2.Патент Англии 1203146, В 8 В,
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-11-17—Подача