Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ Советский патент 1941 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU58856A1

Известны устройства для разгрузки балластных железнодорожных платформ с использованием плуга, установленного на передвижном портале.

В предлагаемом устройстве этого рода портал монтирован на полозьях, которые опираются на концы шпал железнодорожного пути и снабжены горизонтальными направляющими роликами, перекатывающимися по боковым поверхностям головок рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид железнодорожной платформы и предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2-вид их с торца; фиг. 3-вид сверху.

Устройство для разгрузки балластных платформ представляет собой сварную металлическую конструкцию 1, разъемную по узлам, что позволяет перебрасывать ее с одного объекта работ на другой как габаритный груз. В пределах объекта устройство можно перевозить без демонтажа. Конструкция 1 имеет форму ;портала, опирающегося на полозья 2 и охватывающего платформу 3 так, что последняя с открытыми бортами проходит под порталом. Полозья 2 лежат на концах шпал 4.

К конструкции 1 прикреплен двусторонний или односторонний скребок 5 с криволинейной поверхностью, служащей для срезания грунта с платформ и направления его на лотки 6, с которых он сползает на расстояние до 1 NseTpa от рельса пути.

Реакция грунта передается на скребок 5, а от него на конструкцию 1 портала и затем на рельсы через посредство роликов 7. Ролики снабжены амортизаторами и полушарнирами, позволяющими выводить ролики под головку рельса. Для того, чтобы на стыках ролики не соскакивали, их предусмотрено три пары, благодаря чему, когда одна пара роликов переходит через накладку, две другие пары не позволяют этой паре выйти вверх. Эти ролики служат направляющим устройством и не позволяют конструкции 1 задевать за подвижной состав как на прямолинейных, так и на криволинейных участках пути. Конструкция 1 приводится в движение вдоль балластного поезда при помощи локомотива, к которому за упряжной крюк прицепляют траверсу тягового троса. Скребок 5 прикреплен к порталу так, что при пере.мещении конструкции 1 он не доходит своей нижней кромкой на 2 -3 см до пола платформ и таКИМ образом почти полностьво снимает грунт с пола.

Во избежание засорения путей между вагонами устраивают съемные мостики из листового железа.

Конструкция снабжена буферной скобой I 8, позволяющей осаживать ее по пути. |

Устройство можно перевозить на одной из платформ, для чего оно снабжено домкратами для подъема.

Состав подают на перегон, останавли- : вают у фронта разгрузки и застопоривают j башмаками. Затем локомотив отцепляют от состава, к его упряжному крюку посредством троса прицепляют устройство и он со скоростью 5 - 6 км/час тянет устройство от одного конца состава к другому, причем скребок сваливает грунт с платформ, а трос откидывается на сторону. После этого локомотив подходит

к устройству и -осаживает его до тех пор-, пока не станет возможным взять состав; состав протаскивают под порталом так, чтобы последний опять пришелся над последним вагоном, на котором устройствоустанавливают в транспортном положении, после чего трос забрасывают за борты платформ,. и состав уходит обратно.

Предмет изобретении.

Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ с использованием плуга, установленного на передвижном портале, отличающееся тем, что портал монтирован на полозьях 2, опирающихся на концы щпал железнодорожного пути и снабженных горизонтальными направляющими роликами 7. перекатывающимися по головкам рельсов

CJD i-O ЭО CO

LO

.

CQ

cu

t

S

a; о

§ О bi

CJ

o

L

b:::

t

Похожие патенты SU58856A1

название год авторы номер документа
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК 2022
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лебедев Александр Сергеевич
RU2784882C1
Двухколесная однорельсовая тележка 1956
  • Андрейцев П.И.
SU107601A1
Устройство для выгрузки шпал из полувагонов 1958
  • Шевердин В.А.
  • Шмелев А.П.
SU119135A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Способ прокладки дренажных труб в железнодорожных насыпях 1937
  • Волков П.И.
SU52710A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2016
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2641810C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1992
  • Егоров Ю.М.
  • Маров В.И.
RU2026250C1
Устройство для разгрузки балластных платформ 1929
  • Тютрюмов А.И.
SU15866A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ 1992
  • Карпов Н.А.
  • Васильев Н.В.
  • Сычев В.П.
RU2010076C1

Иллюстрации к изобретению SU 58 856 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ

Формула изобретения SU 58 856 A1

SU 58 856 A1

Авторы

Синявкин П.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-03-25Подача