Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения и может быть использовано для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания и отопления транспортных средств, например автомобилей.
Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания и отопления транспортных средств, содержащие открытый воздухозаборный патрубок 1.
Однако при преодолении транспортным средством брода через открытый патрубок в подогреватель может попасть вода, которая выведет его из строя.
Известны также подогреватели, содержащие патрубок, снабженный подпружиненной заслонкой с приводо.м от сливного цилиндра, в корпусе которого размещен порщень 2.
Поршень силового цилиндра соединен при помощи щтоков с заслонкой, а корпус сливнОго цилиндра размешен в патрубке и соединен с ним.
Такой подогреватель является наиболее близки.м к предлагаемому по технической сущности.
Однако он недостаточно надежен, так как для уплотнения корпуса силового цилиндра необходимо использовать два уплотнительных
устройства, установленных на порщне и на штоке поршня, и при снятии заслонки во время технического обслуживания разгерметизируется силовой цилиндр.
5 Целью изобретения является повышение надежности.
Это достигается тем, что корпус силового цилиндра прикреплен к заслонке, а патрубок снабжен неподвижным упором для фиксации положения поршня силового цилиндра.
На чертеже схематически изображен предложенный подогреватель.
Он содержит электродвигатель 1, вентилятор 2 и топливный насос 3, которые подают воздух и топливо к горелке котла подогрева 5 жидкости. Подогреватель содержит воздухозаборный патрубок 4, снабженный заслонкой 5 с приводо.м от силового цилиндра, в корпусе б которого размещен порщень 7. Корпус 6 прикреплен к заслонке 5 и расположен снаружи нее. Патрубок 4 снабжен неподвижным упором
8для фиксации положения поршня 7. На упоре 8 закреплен стакан 9. Между стаканом
9и заслонкой 5 установлена пружина 10. Заслонка 5 снабжена уплотнительным кольцом 11. Порщень 7 снабжен одним уплотнительным кольцом 12. Полость корпуса б сило
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU282812A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU909241A1 |
Моторное отделение транспортного средства | 1980 |
|
SU933526A1 |
Система охлаждения для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU595528A1 |
Отопительное устройство | 1983 |
|
SU1115927A1 |
Энергетическая установка транспортного средства | 1989 |
|
SU1776835A1 |
Отопительное устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1505803A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2213252C2 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-08-06—Подача