Для ПОЛНОГО сгорания механически распыленного горючего в рабочем цилиндре бескомпрессорного двигателя Дизеля, необходимо возможно лучшее окружение мелких частиц горючего атмосферой кислорода в момент воспламенения горючей смеси.
Настоящее изобретение имеет целью достигнуть этого эффекта, нутем возбуждения вихревого движения в рабочем цилиндре, незадолго до нормальной вспышки в двигателе.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез рабочего цилиндра с камерой а и каналом в, фиг. 2-поперечный разрез через рабочий цилиндр, резервуар а и канал в и на фиг. 3 показана индикаторная диаграмма с основанием, равным ходу поршня, из которой видно давление сжатия, вблизи которого должна произойти предварительная вспышка в резервуаре а.
Средством для вышеозначенной цели является использование, небольших но
мощности, предварительных вспышек в особой вспомогательной камере а, соединенной с обемом рабочего цилиндра путем тангенциального канала в. В период сжатия в сосуде а, происходит при давлении р предварительная вспышка,вызывающая энергичное перетекание газов из резервуара а в рабочий цилиндр, и энергия этой вспышки расходуется на возбуждение вращательногои замкнутого в себе воздушного потока в рабочем цилиндре, при чем этот поток, в момент вбрызгивания всей рабочей порции горючего, способствует необходимому обволакиванию каждой частицы, горючего достаточным количеством кислорода сжатого воздуха.
Предварительная вспышка небольшой вспомогательной порции горючего в резервуаре а достигается тем, что в этот резервуар, который нагревается в процессе работы двигателя, вводится небольшое количество горючего либо в пачале сжатия, либо в момент самой вспышки, и последняя представляет
собой результат одновременного воздействия на горючую смесь в резервуаре а, как горячих стенок самого резервуара а так и внутренней теплоты сжатия под давление р . Для предварительных вспышек в резервуаре а, может быть использовано основное горючее, применяемое для работы дизеля, либо более легко воспламеняющийся сорт горючего.
Устройство остается без изменения при использовании его на бескомпрессорномдвигателе как четырехтактной, так и двухтактной системы.
Предмет патента.
БескомпрессорныЁ двигатель внутреннего горения с камерой предварительной вспышки, характеризующийся тем, что эта камера а соединяется с пространством сжатия двигателя каналом в, направленным по касательной к окружности селения цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
Паро- или газо-гидравлический турбинный двигатель | 1935 |
|
SU46583A1 |
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров | 1931 |
|
SU26149A1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU9286A1 |
Устройство для подачи звукового сигнала | 1928 |
|
SU13329A1 |
Генератор газо-воздушной смеси под давлением | 1938 |
|
SU59637A1 |
Ручка для пера с резервуаром для чернил | 1928 |
|
SU23149A1 |
Всасывающий воздухопровод для бензиновых двигателей | 1937 |
|
SU54468A1 |
Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, взбрызгиваемого в сжатый воздух | 1929 |
|
SU24200A1 |
Устройство для подачи звукового сигнала | 1928 |
|
SU19098A1 |
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-08-10—Подача