Изобретение относится к паро-или газо-гидравлическим турбинным двигателям с соплом для всасывания и подачи вспомогательной рабочей жидкости на турбинное колесо.
В предлагаемом паро или газо-гидравлическом турбинном двигателе турбинная камера соединена снизу с соплом посредством трубчатого колена с коническим горлом снабженным косо расположенными каналами, сообщающими его с кольцевой камерой, питаемой паром или сжатым воздухом или газом. Струи пара или газа приводят вспомогательную жидкость, -например, ртуть, в циркуляционное движение для непрерывного питания сопла, каковое устройство позволяет утилизировать один и тот же объем вспомогательной жидкости.
На чертеже изображен вертикальный разрез паро или газо-гидравлического турбинного двигателя.
Паро или газо-гидравлический турбинный двигатель состоит из корпуса турбинной камеры а, в котором расположен вал б с лопастным колесом в, и из трубчатого колена г, подвещенного к корпусу камеры а и имеющего вид сообщающихся сосудов, в котором помещается определенное количество вспомогательной рабочей жидкости, например, ртути. В верхней части трубчатого колена г расположено регулируемое сопло д, а под ним коническое горло е, снабженное косо расположенными каналами к, которые сообщают его с кольцевой камерой и, питаемой паром или сжатым воздухом или газом. При открытии вентиля ж, под действием вводимого пара, сжатого воздуха или газа, ртуть из левой части колена г выбрасывается в сопло д, а в правой части колена г начинает опускаться. Так как отработавшая в турбинном колесе в ртуть стекает в правую часть колена г, то вращения колеса в устанавливается правильная и бесперебойная циркуляция одного и того же объема ртути, причем отработавший пар или газ выходит из турбинной камеры а через трубу з в атмосферу. Регулирование мощности может быть осуществлено путем воздействия центрального регулятора на регулируемое сопло д или на дроссель в паро подводящем трубопроводе или же производится от руки.
Предмет изобретения.
Паро-или газо-гидравлический турбинный двигатель с соплом для всасывания и подачи вспомогательной рабочей жидкости на турбинное колесо, отличающийся тем, что, с целью утилизации одного и того же объема вспомогательной жидкости (например, ртути) и приведения его в циркуляционное движение для непрерывного питания указанным объемом жидкости сопла д применено соединяющее последнее с
турбинной камерой а трубчатое колено г с коническим горлом е, снабженным косо расположенными каналами к, сообщающими указанное горло с кольцевой камерой и, питаемой паром, или сжатым воздухом или газом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров | 1931 |
|
SU26149A1 |
Всасывающий воздухопровод для бензиновых двигателей | 1937 |
|
SU54468A1 |
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
Бес компрессорный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5894A1 |
Устройство для подачи звукового сигнала | 1928 |
|
SU13329A1 |
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU11932A1 |
Глушитель для двигателей внутреннего горения с регулируемым приспособлением для дросселирования выхлопных газов | 1928 |
|
SU11556A1 |
Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения | 1928 |
|
SU16951A1 |
Ручка для пера с резервуаром для чернил | 1928 |
|
SU23149A1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU9286A1 |
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-09-08—Подача