двуплечий рычаг 4 через ось 5 передает корпусу башмака силу нормального давления, равную сумме давлений от колеса транспортного средства на одно плечо двуплечего рычага и реакции со стороны головки рельса на другое плечо рычага, большую, чем сила давления колеса транспортного средства на тормозной башмак, что приводит к увеличению силы трения между корпусом башмака и рельсом и соответственно к уменьшению тормозного пути.
Уве.тичение эффектиности торможения с целью сокраш,ення тормозного нутн имеет большое значение в частности при нрнменепии предлагаемого устройства для аварийного торможения буксировочных тележек опытовых гидроканалов, так как в этом случае сокращение длины участка аварийного торможения ведет к сокращению длины гидроканала и здания на ту же величину.
Формула изобретения
1. Тормозной башмак преимущественно для аварийного торможения буксировочных тележек онытовых гидроканалов, содержащий корпус с поверхностью трения, взаимодействующий с головкой рельса, смонтированные на нем упор, взаимодействующий с колесом затормаживаемого объекта, и захвата, взаимодействующие с нижней поверхностью головки рельса, отличающийся тем, что, с целью новышения эффективности торможения за счет использования веса затормаживаемого объекта и надежности крепления его на головке рельса, он снабжен смонтированным в корпусе двуплечим рычагом, конфигурация одного плеча которого соответствует конфигурации колеса, а другое связано с упомянутыми захватами.
2. Тормозной башмак но ц. 1, отличающийся тем, что на конце захвата смонтирован по меньшей мере один ролик. Источники информации,
принятые во впимание нри экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №173797, кл. В 61К7/04, 1964.
2.Авторское свидетельство СССР № 9126, кл. В 61К 7/06, 1928.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной башмак | 1979 |
|
SU839796A1 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1789399A1 |
Тормозной башмак рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1797582A3 |
Переносной тормозной башмак | 1976 |
|
SU810541A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2167074C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Тормозное устройство колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1323442A1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397899C1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-02-02—Подача