Навесное грузозахватное приспособление к погрузчику Советский патент 1978 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU591399A2

(54) НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, К ПОГРУЗЧИКУ

Похожие патенты SU591399A2

название год авторы номер документа
Навесное грузозахватное приспособление к погрузчику 1974
  • Смирнов Вячеслав Васильевич
  • Квитченко Борис Алексеевич
SU499218A1
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для транспортировки рулонных материалов 1981
  • Кяарик Энно Хеннович
  • Куузик Андрес Яакович
  • Рохула Фред Освальдович
  • Чистов Геннадий Алексеевич
  • Выырас Мадис Эльмарович
  • Куусе Николай Иванович
SU1028595A1
Навесное приспособление к погрузчику 1986
  • Привалов Юрий Иванович
SU1418287A1
Грузозахватное приспособление к погрузчику 1986
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
  • Пирожкова Елена Владимировна
  • Фишерман Лев Моисеевич
SU1368257A1
Захватное устройство для пакета группы длинномерных грузов 1985
  • Пирогов Николай Анатольевич
  • Смирнов Владимир Евгеньевич
  • Мащенко Вячеслав Федорович
SU1414749A1
Устройство для перегрузки сыпучих и пылевидных материалов 1985
  • Языкбаев Еркин Сагитович
  • Тю Михаил Енамович
SU1353696A1
Навесное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику 1979
  • Мухаметзянов Фаик Абдулович
  • Васильков Иван Егорович
  • Данилов Виктор Иванович
SU918264A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2009994C1
Грузозахватное устройство вилочного погрузчика 1989
  • Ким Адольф Юрьевич
  • Ефименко Федор Иванович
  • Тарасов Вячеслав Викторович
  • Исмагамбетов Мухтар Усенович
  • Алимжанов Мурат Дуанбаевич
SU1699894A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 399 A2

Реферат патента 1978 года Навесное грузозахватное приспособление к погрузчику

Формула изобретения SU 591 399 A2

Изобретение относится к грузоподъемнотранспортному машиностроению, в частности к навесным грузозахватным приспособлениям к мачтовым погрузчикам и может быть использовано при разгрузке, погрузке и транспортировке грузов с центральным отверстием.

По основному авт. св. № 499218 известно навесное грузоза.хватное приспособление к погрузчику, выполненное в виде штыря, на заднем конце которого жестко закреплена полая балка под вилы погрузчика, и, с целью обеспечения механической фиксации приспособления на вилах и повышения при этом надежности, внутренние боковые стенки полой балки снабжены выступами, взаимодействующими с соответствуюш,ими впадинами, выполненными на вилах. Расстояние между внутренними боковыми стенками полой балки больше ширины сведенных вил и равно ширине двух выступов.

Однако такое приспособление не удерживает груз на штыре при маневрировании погрузчика и при спусках по наклонной поверхности, что может привести к выпаданию груза с навесного грузозахватного приспособления, а это ведет к снижению надежности при эксплуатации.

Цель изобретения-обеспечение автоматической фиксации груза и повышение надежности работы.

Указанная цель достигается тем, что штырь снабжен шарнирно установленным ограничительным рычагом, один конец которого BbmOviнен с упором, а другой - с выступом. Конструктивное выполнение грузозахватного приспособления обеспечивает автоматическую фиксацию груза, препятствует выпаданию его, что повышает надежность при работе. Р1а фиг. 1 изображен общт вид грузозахватного приспособления; на фиг. 2 - вид

А фиг. 1; на фиг. 3 -разрез Б-Б фиг. 2. Грузозахватное приспособление выполнено в виде штыря 1, на заднем конце которого жестко закреплена полая балка 2, одетая на сводимые от привода вилы 3 погрузчика 4. Внутренние боковые стенки полой балки 2 снабжены выступами 5, взаимодействующими с выполненными на вилах 3 впадинами 6. Расстояние между-.:внутренними боковыми стенками полой балки 2 больше ширины сведенных вил 3 и равно ширине двух выступов 5. На конце

штыря 1 при помощи оси 7 шарнирно закреплен ограничительный рычаг 8, один конец которого имеет противовес с упором 9 для удержания груза, а другой - легкий хвостовик с выступом Ю , имеющим два взаимопротивоположных скоса выступающих над наружной поверхностью

штыря 1.

SU 591 399 A2

Авторы

Смирнов Вячеслав Васильевич

Смирнов Анатолий Васильевич

Даты

1978-02-05Публикация

1976-09-27Подача