(54) НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, К ПОГРУЗЧИКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное грузозахватное приспособление к погрузчику | 1974 |
|
SU499218A1 |
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для транспортировки рулонных материалов | 1981 |
|
SU1028595A1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1418287A1 |
Грузозахватное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1368257A1 |
Захватное устройство для пакета группы длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1414749A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих и пылевидных материалов | 1985 |
|
SU1353696A1 |
Навесное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику | 1979 |
|
SU918264A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2009994C1 |
Грузозахватное устройство вилочного погрузчика | 1989 |
|
SU1699894A1 |
Изобретение относится к грузоподъемнотранспортному машиностроению, в частности к навесным грузозахватным приспособлениям к мачтовым погрузчикам и может быть использовано при разгрузке, погрузке и транспортировке грузов с центральным отверстием.
По основному авт. св. № 499218 известно навесное грузоза.хватное приспособление к погрузчику, выполненное в виде штыря, на заднем конце которого жестко закреплена полая балка под вилы погрузчика, и, с целью обеспечения механической фиксации приспособления на вилах и повышения при этом надежности, внутренние боковые стенки полой балки снабжены выступами, взаимодействующими с соответствуюш,ими впадинами, выполненными на вилах. Расстояние между внутренними боковыми стенками полой балки больше ширины сведенных вил и равно ширине двух выступов.
Однако такое приспособление не удерживает груз на штыре при маневрировании погрузчика и при спусках по наклонной поверхности, что может привести к выпаданию груза с навесного грузозахватного приспособления, а это ведет к снижению надежности при эксплуатации.
Цель изобретения-обеспечение автоматической фиксации груза и повышение надежности работы.
Указанная цель достигается тем, что штырь снабжен шарнирно установленным ограничительным рычагом, один конец которого BbmOviнен с упором, а другой - с выступом. Конструктивное выполнение грузозахватного приспособления обеспечивает автоматическую фиксацию груза, препятствует выпаданию его, что повышает надежность при работе. Р1а фиг. 1 изображен общт вид грузозахватного приспособления; на фиг. 2 - вид
А фиг. 1; на фиг. 3 -разрез Б-Б фиг. 2. Грузозахватное приспособление выполнено в виде штыря 1, на заднем конце которого жестко закреплена полая балка 2, одетая на сводимые от привода вилы 3 погрузчика 4. Внутренние боковые стенки полой балки 2 снабжены выступами 5, взаимодействующими с выполненными на вилах 3 впадинами 6. Расстояние между-.:внутренними боковыми стенками полой балки 2 больше ширины сведенных вил 3 и равно ширине двух выступов 5. На конце
штыря 1 при помощи оси 7 шарнирно закреплен ограничительный рычаг 8, один конец которого имеет противовес с упором 9 для удержания груза, а другой - легкий хвостовик с выступом Ю , имеющим два взаимопротивоположных скоса выступающих над наружной поверхностью
штыря 1.
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-27—Подача