Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях Советский патент 1941 года по МПК F16F15/28 

Описание патента на изобретение SU59150A1

Предлагаемый способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помопдью противовесов заключается в том, что противовесы расположены на обоих конпах коренных валов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему валов с противовесами и фиг. 2 - схему расположения противовесов на двух валах.

Пусть К-Л и М-Н - два коленчатых вала Н-образного двигателя, расположенные в одном картере так, что их оси вращения параллельны между собой.

Для уравновешивания сил и моментов инерции, на концах вала К-Л помещены противовесы А и Б, на концах вала М-Н - противовесы А и Б , Валы должны вращаться в противопо-ложные стороны, причем угол «, образуемый плоскостью, проходящей через центры тяжести противовесов А и Б и ось одного из валов, с плоскостью, проходящей через оси цилиндров в каждый данный момент, должен быть равен по абсолютной величине углу а жежду плоскостью, проходящей через

центры тяжести противовесов А и Б и ось другого вала с плоскостью, проходящей через оси цилиндров.

Противовесы должны быть так подобраны, чтобы момент М, создаваемый противавесами А и Б на одном валу, был равен по своей абсолютной величине моменту М , создаваемому противовесами А и Б на другом валу.

Сущность изобретения состоит в применении для уравновещивания момента первого порядка двухвального двигателя с параллельными цилиндрами противовесов, расположенных на концах обоях коренных валов. Этим в случае Н-образного двигателя может быть обеспечено полное уравновешивание двигателя (в пределах сил и м оментов до второго порядка включительно).

Предмет изобретения.

Способ уравновешивания сил и мо ментов инерции первого и второго по рядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помощью противовесов, отличающийся тем, что противовесы расположены на обоих концах коренных валов.

Фиг1

Похожие патенты SU59150A1

название год авторы номер документа
Способ уравновешивания одновальных двенадцатицилиндровых двухтактных V-образных двигателей внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU65726A1
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядков в двухтактных двенадцатицилиндровых двигателях внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU58578A1
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в двухтактных двигателях внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU59024A2
Способ уравновешивания двухтактных двигателей внутреннего сгорания с противолежащими цилиндрами 1941
  • Ярин П.С.
SU72346A1
Способ уравновешивания 40-цилиндровых двухтактных двигателей внутреннего горения с Х-образным или веерным расположением цилиндров 1941
  • Ярин П.С.
SU62426A1
Способ уравновешивания четырехтактных двигателей 1940
  • Ярин П.С.
SU59151A1
Переносная моторная пила 1974
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Бибиков Михаил Никандрович
SU519321A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2018039C1
Переносная бензомоторная цепная пила 1981
  • Вецлер Вильгельм Иванович
  • Красинский Григорий Львович
SU992185A1
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1990
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2011061C1

Иллюстрации к изобретению SU 59 150 A1

Реферат патента 1941 года Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях

Формула изобретения SU 59 150 A1

SU 59 150 A1

Авторы

Ярин П.С.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-01-11Подача