Предлагаемый способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помопдью противовесов заключается в том, что противовесы расположены на обоих конпах коренных валов.
На чертеже фиг. 1 изображает схему валов с противовесами и фиг. 2 - схему расположения противовесов на двух валах.
Пусть К-Л и М-Н - два коленчатых вала Н-образного двигателя, расположенные в одном картере так, что их оси вращения параллельны между собой.
Для уравновешивания сил и моментов инерции, на концах вала К-Л помещены противовесы А и Б, на концах вала М-Н - противовесы А и Б , Валы должны вращаться в противопо-ложные стороны, причем угол «, образуемый плоскостью, проходящей через центры тяжести противовесов А и Б и ось одного из валов, с плоскостью, проходящей через оси цилиндров в каждый данный момент, должен быть равен по абсолютной величине углу а жежду плоскостью, проходящей через
центры тяжести противовесов А и Б и ось другого вала с плоскостью, проходящей через оси цилиндров.
Противовесы должны быть так подобраны, чтобы момент М, создаваемый противавесами А и Б на одном валу, был равен по своей абсолютной величине моменту М , создаваемому противовесами А и Б на другом валу.
Сущность изобретения состоит в применении для уравновещивания момента первого порядка двухвального двигателя с параллельными цилиндрами противовесов, расположенных на концах обоях коренных валов. Этим в случае Н-образного двигателя может быть обеспечено полное уравновешивание двигателя (в пределах сил и м оментов до второго порядка включительно).
Предмет изобретения.
Способ уравновешивания сил и мо ментов инерции первого и второго по рядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помощью противовесов, отличающийся тем, что противовесы расположены на обоих концах коренных валов.
Фиг1
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-11—Подача