Способ второго
В авторском свидетельстве № 58578 описан способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядков в двухтактных двенадцатицилиндровых двигателях внутреннего горения с двумя вращающимися в одну и ту же сторону одинаковыми коленчатыми валами с коленами, расположенными под углом 60° друг к другу, для норщней двух параллельных рядов цилиндров, нри каковом способе оба коленчатых вала устанавливают с относительным сдвигом фаз вращения на 90°.
Предлагаемый прием выполнения означенного способа предназначается для применения к сдвоенным двухтактным двигателям с числом цилиндров в каждом ряду более шести. В каждом ряду цилиндров с числом их, равным 6 -|- 4п, где п - любое положительное целое число, отличное от нуля, коленчатый вал можно выполнить состоящим по длине из двух имеющих равные углы между коленами одинаковых участков, повернутых один относительно другого на 180
(например, десятиколенчатый вал с порядком колен I, IX, III, VII, V, VI, IV, VIII, II, X). При применении такого вала в однорядном двигателе могут остаться неуравновещенными только моменты второго порядка потому, что инерционные силы уравновещиваются в пределах каждой половины вала, а моменты центробежных сил и сил нервого порядка в пределах всего вала, так как одна половина вала повернута на 180° относительной другой.
Если применить два таких вала в двухвальиом двухрядном двухтактном двигателе простого действия, заставив их вращаться в одну сторону с разностью фаз в 90°, то моменты второго порядка также уравновесятся и будет достигнуто полное уравновещивание двигателя при чередовании вспыщек через равные промежутки времени как на коленчатых валах, так и на валу редуктора.
Предмет изобретения.
Прием выполнения способа уравновещивания сил и моментов инерции уравновешивания сил и моментов инерции первого и порядков в двухтактных двигателях внутреннего горения. Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 декабря 1940 года № 58578. Заявлено 29 пюня 1940 года в ККТМ за № 33687. Опубликовано 28 феврзутя 1941 года.
первого и второго порядков в двухтактных двигателях внутргннего горения с двумя коленчатыми валами, вращающимися в одну и ту же сторону с взаиМНым сдвигом: фаз на 90°, по авторскому свидетельству № 58578, отличающийся тем, что в случае, когда
число цилиндров в каждом ряду равно 6 + 4п, где п - любое положительное целое число, отличное от нуля, каждый коленчатый вал выполняют состоящим по длине из двух одинаковых участков, повернутых один относительно другого на 180°.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-06-29—Подача