Двухвальные двигатели четырехтактного типа обычно выполняют с зеркальным расположением колен в каждом валу. Недостатком такой конструкции являются тяжелые условия работы среднего подшипника.
Предлагается применять способ уравновешивания валов, при котором коленчатые валы представляют собою две половины нормального вала четырехтактной однорядной машины с зеркальным расположением колен.
На чертеже фиг. 1 изображает схему вала с зеркальным расположением колен и фиг. 2 - схему двух валов, представляющих собою две части того же вала, разрезанного пополам.
Предположим, что коленчатый вал (фиг. 1) четырехтактного двигателя с зеркальным расположением колен (1 я 10, 2 и 9, 3 и 8 И1 т. д.) разрезан посредине среднего подшипника А на две части Б и В и что вторая половина В вала, без изменения ее направления в пространстве, передвинута так, что она
расположена рядом с первой половиной Б. Эти две половины вала заключены в обш,ий картер и с ними соединены шатуны параллельных между собой двух или четырех рядов цилиндров.
Такой двигатель будет полностью уравновешен, если оба вала вращаются одновременно в одну сторону с одинаковой угловой скоростью так, что первый кривошип 1 первого вала Б всегда остается параллельным последнему кривошипу 10 второго вала В.
Предмет изобретения.
Способ уравновешивания четырехтактных двигателей с двумя параллельными валами, отличающийся тем, что кривошипы в каждом валу расположены таким образом, что при соединении этих валов в стык оба вала совместно образуют вал с обычным зеркальным расположением кривошипов.
фиг, 1
11Q
10 ,;
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-11—Подача