Способ уравновешивания четырехтактных двигателей Советский патент 1941 года по МПК F16F15/24 

Описание патента на изобретение SU59151A1

Двухвальные двигатели четырехтактного типа обычно выполняют с зеркальным расположением колен в каждом валу. Недостатком такой конструкции являются тяжелые условия работы среднего подшипника.

Предлагается применять способ уравновешивания валов, при котором коленчатые валы представляют собою две половины нормального вала четырехтактной однорядной машины с зеркальным расположением колен.

На чертеже фиг. 1 изображает схему вала с зеркальным расположением колен и фиг. 2 - схему двух валов, представляющих собою две части того же вала, разрезанного пополам.

Предположим, что коленчатый вал (фиг. 1) четырехтактного двигателя с зеркальным расположением колен (1 я 10, 2 и 9, 3 и 8 И1 т. д.) разрезан посредине среднего подшипника А на две части Б и В и что вторая половина В вала, без изменения ее направления в пространстве, передвинута так, что она

расположена рядом с первой половиной Б. Эти две половины вала заключены в обш,ий картер и с ними соединены шатуны параллельных между собой двух или четырех рядов цилиндров.

Такой двигатель будет полностью уравновешен, если оба вала вращаются одновременно в одну сторону с одинаковой угловой скоростью так, что первый кривошип 1 первого вала Б всегда остается параллельным последнему кривошипу 10 второго вала В.

Предмет изобретения.

Способ уравновешивания четырехтактных двигателей с двумя параллельными валами, отличающийся тем, что кривошипы в каждом валу расположены таким образом, что при соединении этих валов в стык оба вала совместно образуют вал с обычным зеркальным расположением кривошипов.

фиг, 1

11Q

10 ,;

Похожие патенты SU59151A1

название год авторы номер документа
Способ уравновешивания одновальных двенадцатицилиндровых двухтактных V-образных двигателей внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU65726A1
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядков в двухтактных двенадцатицилиндровых двигателях внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU58578A1
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в двухтактных двигателях внутреннего горения 1940
  • Ярин П.С.
SU59024A2
Способ уравновешивания двухтактных двигателей внутреннего сгорания с противолежащими цилиндрами 1941
  • Ярин П.С.
SU72346A1
Способ уравновешивания 40-цилиндровых двухтактных двигателей внутреннего горения с Х-образным или веерным расположением цилиндров 1941
  • Ярин П.С.
SU62426A1
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях 1940
  • Ярин П.С.
SU59150A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Тимофеев Ю.Ф.
RU2141043C1
Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания с общей для смежных цилиндров камерой сжатия 1934
  • Штэпа П.С.
SU128703A1
РЕЕЧНО-ЗУБЧАТАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОРШНЕЙ 2012
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
RU2509214C1

Иллюстрации к изобретению SU 59 151 A1

Реферат патента 1941 года Способ уравновешивания четырехтактных двигателей

Формула изобретения SU 59 151 A1

SU 59 151 A1

Авторы

Ярин П.С.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-01-11Подача