(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TPA/vlБОБКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая трамбовка | 1990 |
|
SU1791533A1 |
Гидравлическая трамбовка | 1986 |
|
SU1350248A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1990 |
|
SU1742417A1 |
Навесная вибротрамбовка | 1989 |
|
SU1738889A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1985 |
|
SU1325120A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1991 |
|
RU2023275C1 |
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
Установка для динамического уплотнения грунтов | 1988 |
|
SU1625956A1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ И ГИДРОМОЛОТ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2552287C1 |
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к устройствам для уплотнения грунта.
Изр.естна ги;1равлическая трамбовка, содержащая т)амбую1цу1о плиту, гидроцил)1.чдр, полость которого связана с накорной магистралью через аккумулятор, шток соединен с трамбуюн ей плитой, а корпус-с подпружиненной инерционной массой 1.
Наиболее близкой к предлагаемой является гидравлическая трамбовка, содержанлая жестко соедине1и-1ый с трамбуюшей плитой корпус, размещенный в нем гидроцилипдр со гптоком, инерционпую массу, нодпружиненпую со стороны трамбуюшей плиты, и золотник, соединенный е напорной и сливной магистралями 2.
Недостатками известных гидравлических трамбовок являются едостаточная эффективность уплотнения и невозможность самонастройки трамбовки на оптимальный режим работы в зависимости от физико-механических свойств углотняемого грунта.
Цель изобретения -- повышение эффективности уплотнения и обеспечение самонастройки трамбовки на оптимальный режим работы в зависимости от физико-механических свойств уплотияемо-о грунта.
Поставленная нель достигается тем, что з предлагаемой гидравлической трамбовке установлена дополнительная пружина, смонтированная в еекорпусе и опертая на верхний торец инерционной массы, которая шарнирно соединена со iHTOKOM 1идроцилиндра, а золотник вьнюлнен с промежуточной камерой, размещенной между напорной и сливной камерами и соединенной магистралью с напорной полостью гидроцилиндра, причем нижний торец подвих ного элемента золотника упруго оперт на инерционную массу.
На чертеже изображена предлагаемая гидравлическая тра.мбовка.
В корпусе 1 на пружинах 2 и 3 установлена j инерционная масса 4, которая через шарнирное устройство 5 соединена с рабочим штоком 6 гидродилиндра. С корпусом 1 жестко скреплена трамбующая плита 7. Напорная полость 8 штока 6 соединена через трубопровод 9 с промежуточной камерой 10 золотника 11. Через 0 пружину 12 инерционная масса 4 соединена с золотником 11, который установлен в корпусе при помощи регулировочного устройства 13. Магистраль 14 соединяет с насосом напорную камеру 15 золотника 11, которая через промежуточную камеру 10 и сливную камеру 16 со5 единена со сливной магистралью 17.
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-06-18—Подача