(54) РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган роторного экскаватора | 1980 |
|
SU901388A1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2280194C1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2262005C1 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1134414A1 |
Рабочее оборудование роторного экскаватора | 1987 |
|
SU1507914A1 |
Двойная главная передача ведущего моста транспортного средства | 1983 |
|
SU1123901A1 |
ВАЛОК ПИЛЬГЕРСТАНАКСЕСОЮЗНАЯni^tfUYU<4 Т?^'•'"••>&'-<^"'inet ПА) tH I и*' i tAi-;;, !r;:...ft?t"61-'-,Л*НСТ»НЛ ? | 1972 |
|
SU337167A1 |
РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1990 |
|
RU2043452C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЪЕМНАЯ СТУПИЦА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА НА ВАЛУ | 2013 |
|
RU2550600C1 |
ПЕТЛЕДЕРЖАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2134170C1 |
1
Изобретение относится к механизмам для разработки грунтов или полезных ископаемых.
Известенрабочий орган роторного экскаватора, у которого соединение ступицы роторного колеса с проводным валом осуществляется ашонкой (одной или несколькими), а сопрягающиеся посадочные поверхности из условия сборки выпсб1нены с гарантированным зазоФом i
Однако в условиях повышенных динамических нагрузок этот рабочий орган иедалговечеа
Известен рабочий орган роторного экскаватора, включающий роторное колесо со ступицей, установленное на главной оси между ее буртом п полым валом редуктора 2.
В этом рабочем органе несколько повышается долговечность сопряжений ступицы с главной осью. Однако усложняется технология изготовления отдельных.деталей вследствие новы шейных требований к точности обработки, а также усложняется работа по монтажу и демонтажу.
Цел ь изобрете и и я - пов ышен не дол говеч ности, снижение трудоемкости изготовления и монтажа рабочего органа путем создания беззазорного, быстроразъемного соединения роторного колеса с главной осью.
Поставленная цель достигается тем, что; между ступицей н главной осью установлены разрезные конусные втулки, большнй торец одной из которых оперт иа бурт оси, а другой на торец полого вала .редуктора.
Внутренние поверхности по краям ступицы могут быть выполнены конусными по форме разрезных конусных втулок.
На свободном торце полого вала редуктора целесообразно установить торцовую шайбу с отверстиями под болты, а на главной оси установлено упорное кольцо, опирающееся на бурт и имеющее отверстия под болты. Это позволяет обеспечить натяг разрезных конусных втулок.
На чертеже Показан вертикальный разрез рабочего органа по осн приводного вала.
Рабочий ;оргаи включает роторное колесо I, ступицу 2 роторного колеса с конусными поверхностями, главную ось 3 с буртом 4, разрезные конусные втулки 5 и 6, полый вал редуктора 7, торцовую шайбу 8 н натяжные болты 9, упорное кольцо 10 и болты И.
Прн монтаже рабочего органа роторное копесо I конусной поверхностью ступицы 2 устанавливается на конусную поверхность разрезной втулки 5, предварительно надетой на главную ось 3 до упора в бурт 4. С другой стороны ступица 2 подпирается конусной разрезной
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1972-06-13—Подача