Изобретение относится к технологии часового производства и может быть использовано при сборке барабанного моста механических наручных часов. Известны устройства для автоматической сборки деталей часов, содержащие пресо-потанс с пуансоном, подвижный и неподвижный ловители Ij . Самым близким по технической сущности является устройство для автоматической сбор ки деталей часов, содержащее базовую поргставку с отверстием, державку с эксцентричн но установленным на торце магнитом, верти. кально перемещаемую в отверстии базовой подставки . Известные устройства не могут быть использованы лля сборки заводного колеса с накладкой и шейкой моста. Цель изобретения - соорка заводного К1 леса с накладкой и щейкой моста. Для этого державка расположена соосно отверстию базовой подставки и установлена с возможностью вращения вокруг своей оси. На чертеже показано описываемое устройство, разрез. Базовая подставка 1 имеет отверстие 2 для подвода державки 3 с укрепленным эксцентрично на ее торце магнитом 4, Державка 3 установлена COOCEIP отверстию 2 и может вращаться вокруг своей оси. Мост 6 фиксированно .устанавливается на подставку 1 таким образом, что ось шейки 6 моста совпадает ic осью отверстия 2. Заводное колесо 7 и накладка 8 установлены в выточку моста с невысокой степенью точности. . На чертеже показано одно из возможных относительных расположений деталей 7 и .8, кот-да при приложении усилия на накладку б вниз сопряжения не произойдет, так как торец накладки лежит tia торце цилиндричеокой шейки 6 моста 5. Для .осуществления сопряжения вращающаяся державка 3 с зкодентрично расположенным магнитом 4 по водится к нижнему торцу моста 5. В это Бремя накладка 8 прит5П ивается вниз и перекатывается вслед за вращением магнита 4, взаимодействуя с ним, по торцу щейки моста 5. При этом накладка 8 нащупывает своим отверстием цилиндрическую шейку 6, а наружным диаметром-отверстие колеса 7, цеилраруя его относительно шейки 6, Процесс заканчивается насалшванием накладки 8 на шейку 6 моста 5 и западанием ве в отверстяе заводного котеса 7, Соединение закрепляется винтом (на чертеже не показан). Державка 3 отводится от базовой, подстааки затем последняя перемешается, а к державке 3 подводится следук шая .подставки, и процесс повторяется . Формула изобретения Устройство для автоматической сборки де.тапей чассв, содержащее базовую подставк отверстием, державку с эксцентрично установленным на торце магнитом, вертикально переметаемую в отверстии базовой подставки, отличающееся тем, что, с целью возможности сборки заводного колеса с накпагькой и шейкой моста, державка расположена соосно отверстию базовой подставки и установлена с возможностью вращения вокруг своей оси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1,Авторское свидетельство N 2158Oi, кл. Q 04D З/ОО, 1968. 2.Авторское свидетельство № 493766, кл. Q04D3/00, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1976 |
|
SU576564A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1977 |
|
SU622038A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени | 1982 |
|
SU1138785A1 |
Устройство для навивки плоских спиральных пружин | 1980 |
|
SU1016767A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1974 |
|
SU493766A1 |
Автоматическая револьверная головка | 1984 |
|
SU1227357A1 |
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ КРИТИЧЕСКОГО ЗАПАСА ХОДА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА И ЧАСЫ С УСТРОЙСТВОМ ИНДИКАЦИИ КРИТИЧЕСКОГО ЗАПАСА ХОДА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2526554C1 |
Способ сопряжения деталей при сборке и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1016766A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1979 |
|
SU867708A1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ МОДУЛЕЙ | 1991 |
|
RU2014196C1 |
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-11-10—Подача