Выдвижной буфер для пассажирских вагонов Советский патент 1941 года по МПК B61G11/12 

Описание патента на изобретение SU59218A1

Из практики известно, что лри центрально-буферной сцепке ход вагонов менее плавен, чем при наличии особых буферо1в, например, боковых. Поэтому за границей в пассажирских вагонах над автосцепкой ставится еще специ.альный буфер, часто являющийся частью переходной площадки. Этот буфер, во-первых, препятствует свободной продольной игре вагонов «а величину зазоров в голОВах сцепок и возможных зазоров в поглощающем аппарате; во-вторых, црецяТствует (трением буферов) свободному вилянию и способствует быстрому затуханию различных колебаний кузова, в третьих, усиливает поглощающее действие обычного поглощающего аппарата автосцепки.

Однако существующие конструкции упругих площадок для пассажирских вагонов, оборудованных ащтосценкой, все же недостаточно смягчают продольные толчки при отправлении и торможении поездов. Принципиальная трудность надлежащего разращения этого вопроса чисто механическими средствами заключается в том, что необходимое усиление буферного устройства не должно препятствовать свободному сцеплению вагонов при соударении без необходимости особо сильного удара. Кроме того, по условиям конструкции вагонов на железных дорогах СССР для устаиовки упругих площадок нет достаточного места.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью создать такое буферное устройство, которое в момент сцепления вагонов вовсе не будет обладать упругастью, а в дальнейшем, в поездных условиях, разовьет свою полную мощность.

Согласно изобретению, это достигается применением пружинно-пневматического устройства, где постоянное действие пружины нормального буфера дополняется, в условиях сформированного поезда, действ1ием сжатого воздуха, получаемого нз тормозной воздущной магистрали.

На прилагаемом чертеже изображена примерная форма осуществления изобретения, сущность коего заключается в том, что с вагона снимаются одноименные пружинные буферы и заменяются пневматическим устройством для 1взаимодействия с нормальным пружинным буфером противоположного вагона.

Шток 7 тарелки буфера 8, с которо

Похожие патенты SU59218A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1994
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2091259C1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU998189A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1129104A1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2

Иллюстрации к изобретению SU 59 218 A1

Реферат патента 1941 года Выдвижной буфер для пассажирских вагонов

Формула изобретения SU 59 218 A1

SU 59 218 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-07-01Подача