Из практики известно, что лри центрально-буферной сцепке ход вагонов менее плавен, чем при наличии особых буферо1в, например, боковых. Поэтому за границей в пассажирских вагонах над автосцепкой ставится еще специ.альный буфер, часто являющийся частью переходной площадки. Этот буфер, во-первых, препятствует свободной продольной игре вагонов «а величину зазоров в голОВах сцепок и возможных зазоров в поглощающем аппарате; во-вторых, црецяТствует (трением буферов) свободному вилянию и способствует быстрому затуханию различных колебаний кузова, в третьих, усиливает поглощающее действие обычного поглощающего аппарата автосцепки.
Однако существующие конструкции упругих площадок для пассажирских вагонов, оборудованных ащтосценкой, все же недостаточно смягчают продольные толчки при отправлении и торможении поездов. Принципиальная трудность надлежащего разращения этого вопроса чисто механическими средствами заключается в том, что необходимое усиление буферного устройства не должно препятствовать свободному сцеплению вагонов при соударении без необходимости особо сильного удара. Кроме того, по условиям конструкции вагонов на железных дорогах СССР для устаиовки упругих площадок нет достаточного места.
Предлагаемое изобретение имеет своей целью создать такое буферное устройство, которое в момент сцепления вагонов вовсе не будет обладать упругастью, а в дальнейшем, в поездных условиях, разовьет свою полную мощность.
Согласно изобретению, это достигается применением пружинно-пневматического устройства, где постоянное действие пружины нормального буфера дополняется, в условиях сформированного поезда, действ1ием сжатого воздуха, получаемого нз тормозной воздущной магистрали.
На прилагаемом чертеже изображена примерная форма осуществления изобретения, сущность коего заключается в том, что с вагона снимаются одноименные пружинные буферы и заменяются пневматическим устройством для 1взаимодействия с нормальным пружинным буфером противоположного вагона.
Шток 7 тарелки буфера 8, с которо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2091259C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона | 1945 |
|
SU67584A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1129104A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-07-01—Подача