В тормозе системы Матрссова установка режима производится лосредством поворота упорки воздухораспределителя, перемещающейся в продольном направлении. Эти повороты производятся от руки для создания двух режимов - порожнего и груженого. При наличии в составе неполногрузных вагонов развиваемое тормозное усилие не будет соответствовать их нагрузке, что влечет за собой преждевременный износ тормозных колодоК и бандажей. Согласно изобретению, с целью избежать указанного недостатка, режимная упорка снабжается указательной стрелкой, устанавливаемой в соответственное положение на шкале, проградуирозанной в весовых единицах нагрузки вагона.
На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения.
В квадрат 5 режимной упорки ввинчивается стрелка 1, а на теле колпака .воздухораспределителя наносится краской или выштамповывается шкала 2 с делениями, соответствующими весовым единицам нагрузки вагона.
Для удобства обслуживания режимного приспособления устраивается от него наружу вагона привод при посредстве звездочки 3 и цепи 4.
Устанавливая упорку со стрелкой 1 на определенное деление по шкале 2, будем создавать в тормозном цилиндре давление воздуха, соответствующее весу вагона, указываемому стрелкой.
Предмет изобретения.
Режимное приспособление к тормозу системы Матросова, отличающеес я тем, что режимная упорка снабжена указательной стрелкой, устанавливаемой в соответственное положение на шкале, проградуированной в весовых единицах нагрузки вагона.
Фиг1
Фиг2
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-05-23—Подача